Очень часто в погоне за уникальным и оригинальным дизайном, качественным программным наполнением и юзабилити сайта, владельцы интернет-ресурсов забывают о самом главном – контенте (информационном содержании сайта). А ведь именно статьи и тексты, размещённые на ресурсе, являются основополагающими при выборе площадки пользователями.

Для чего человек заходит на сайт какой-то компании? Для того чтобы получить определённую информацию. Если же необходимой ему информации на страницах вашего интернет-творения не окажется, пользователь больше не вернётся на ваш ресурс. Именно поэтому владельцы сайтов должны в первую очередь позаботиться о том, чтобы на площадке было, что почитать. Причём должен быть полезным читателям, качественным и уникальным. В любом случае должны быть заполнены следующие страницы: «о компании», «контакты», «прайс» или «каталог товаров». Это основное, что может понадобиться потенциальному клиенту.

Владелец сайта должен написать сам или заказать копирайтерам текст, в котором бы красочно и привлекательно описывались предлагаемые посетителям товары и услуги. В Интернете можно отыскать огромное количество студий копирайтинга и фрилансеров, которые качественно и быстро напишут подобные тексты. При этом идеальной считается статья, которая не только описывает что-либо, а побуждает купить это или заказать.

При грамотно написанном продающем тексте, посетитель сайта должен захотеть купить товар или заказать услугу именно в этой фирме, уже после краткого ознакомления с текстом. В других случаях потенциальный клиент хотя бы должен узнать, какие товары и услуги предлагает эта компания, сколько это будет стоить, на какие скидки он может рассчитывать, что за акции проводит компания и т. п.

Что касается главной страницы, то здесь большинство компаний размещают новости своей фирмы. Это может быть краткая аннотация к новому оборудованию, реклама новой акции. Самое главное, чтобы посетители сайта могли видеть динамику, что данная фирма развивается, в ней что-то происходит. В конце концов, по дате последней новости можно понять, существует ли вообще организация.

Наконец, наличие качественных текстов на сайте полезно не только для потенциальных покупателей или заказчиков, но и для поисковых машин, которые индексируют ресурс. Чем чаще появляются новые сведения, тем чаще робот заходит на ресурс. Для продвижения площадки это очень полезно, к тому же все ключевые слова, по которым раскручивается проект, должны быть обыграны в статьях страниц. Основные правила оптимизации статей сайта для его успешного продвижения в поисковых системах Вы можете изучить .

Таким образом, можно сделать вывод, что контент сайта – одна из наиболее важных частей любого интернет-творения. Следовательно, вебмастера должны уделять максимум внимания наполнению своего ресурса качественным информационным содержанием.

Интересные посты:

  1. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  2. Содержание уникального сайта Всемирная паутина пестрит огромным количеством статей, посвященных теме оптимизации контента...
  3. Продвижение сайта: технологии работы с SEO Web-сайт может стать эффективным инструментарием ведения бизнеса. Множество людей сегодня...
  4. Сложности продвижения сайта по ключевым запросам Продвижение сайтов по ключевых запросам – одна из наиболее эффективных...
  5. Выбираем подрядчика для сайта Как выбрать надежную веб-студию, на какие критерии обращать внимание, что...