Поисковые системы в разных элементах страницы находят ключевые слова и по ним определяют, будет ли по этим ключевикам ранжироваться в выдаче данная страница. Грамотное использование ключевых слов гарантирует, что по специфическим запросам ваша страница окажется в индексе, но абсолютно не дает гарантии, что в выдаче она будет хорошо ранжироваться. Авторитетность или популярность сайта – это существенный момент, помогающий при ранжировании.

Каждая страница сайта должна иметь правильный и хороший набор ключевиков. Не рекомендуется оптимизировать одну страницу под большое число ключевых слов. Кроме того, эти ключевики должны быть взаимосвязаны на странице с другими словами.

Необходимо сконцентрироваться, в первую очередь, на качественном контенте, а не портить, в ущерб посетителям, хороший текст ключевиками. Очень важно, чтобы использование ключевых слов выглядело естественно, ведь поисковые системы видят все ключевые слова. Качественный контент влечет за собой хорошую конверсию и увеличение продаж, поэтому пишите тексты для людей, а не для машин!

Как же наиболее эффективно использовать ключевики для продвижения сайта

1. Если домен сайта содержит ключевое слово – отлично! Если нет, то ничего страшного.

2. Заголовок главной страницы – здесь, кроме названия сайта (компании) содержится несколько описывающих вашу деятельность ключевых слов.

3. Заголовок (Title) других страниц – каждая из них должна иметь свой уникальный заголовок, включающий ключевые слова, на которых сфокусировано содержание данной страницы.

4. Подзаголовки H1-H6. Существуют особые теги h1, h2, h3 … h6, обозначающие значимость выделенного отрывка текста. Поисковые системы обращают на них внимание. Поэтому при оформлении страницы и оптимизации ключевых слов важно не забыть этот момент.

5. Выделяйте ключевики жирным текстом, чтобы на них концентрировали внимание. Но делайте это в меру, чтобы не нервировать посетителей.

6. Описание в изображениях и альтернативный текст – теги description и alt. Употребление на страницах сайта изображений очень полезно и важно. Но не забывайте результативно использовать эти изображения, прописав соответствующие теги description и alt, включив туда ключевые слова, если это позволяет ваша CMS?

7. Внутренние ссылки – если в своих текстах вы упоминаете другие страницы вашего сайта, необходимо удостовериться, что вы делаете верные тексты ссылок и прописываете для них заголовки (title). Вот, например:

<a href=” http://www.sait.com/ ” title=”Ключевое слово”>Ключевое слово</a>

Избегайте таких анкоров как: «Читать продолжение», «Далее» и т.д.

8. Первые слова в тексте статьи или поста на вашей странице должны включать релевантные содержанию страницы ключевые слова, по которым вы продвигаете эту страницу.

9. Начало страницы – поисковые системы начинают анализ содержимого страницы сверху вниз. И поэтому верхняя ее часть наиболее существененна и должна содержать наиболее важную информацию. Если у вас колоночная структура шаблона страницы, удостоверитесь что html-код создан так, что основной контент страницы находится выше, чем другое содержимое, например, сайдбар.

10. Плотность ключевых слов – в тексте важна естественность применения ключевиков. Не нужно использовать более 4-5 ключевых слов на содержащей 250 и более слов странице.

Интересные посты:

  1. Миф о плотности ключевых слов Одной из часто обсуждаемых тем, является тема  о применении ключевых...
  2. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...
  3. Использование инструмента подсказки ключевых слов AdWords Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера....
  4. Подбор ключевых слов Как мы понимаем, поисковое модифицирование, не возможно без избирания классических...
  5. Стратегии продвижения вашего сайта После того, как вы создали сайт, выбрали хороший домен, залили...