Почему часто так бывает, что Ваши страницы не попадают на первую страницу выдачи поисковиков? Потому что почти никто не занимается SEO оптимизацией своего контента (далее в статье я буду употреблять словосочетание контент SEO). Вот они пять простых шагов, которые Вы должны выполнять при написании своего контента SEO каждый раз:

1) Используйте ключевые слова.

Ключевые слова – душа Контента SEO. Ключевые слова или ключевые фразы – в основном слова, которые люди, наиболее вероятно, введут в поисковую систему, когда они что-то ищут в интернете, связанной с Вашей нишей или продуктом. Эти ключевые слова описательно подводят итог контента Вашей статьи. Например, если человек будет искать что-нибудь касающееся Заработка в англоязычной части интернета, то он введет “Заработок в англонете”, чтобы найти то, что его интересует.

2) Соответствующее и мудрое размещение ключевых слов

Рразмещение ключевых слов должно относиться к телу контента SEO. Всегда имейте в виду частоту ключевых слов. У идеального Контента SEO должна быть 3-процентная плотность ключевого слова, но никак не десять процентов.
3) Оптимизируйте свои заголовки.

Заголовки или title очень крайне важны, и Вы должны попытаться оптимизировать Ваш Контент SEO при использовании ключевых слов в заголовке. Если это не возможно, тогда используют ключевое слово в подзаголовке. Заголовок или подзаголовок говорят поисковым системам о Вашей теме – именно поэтому они чрезвычайно важны.
4) Оптимизируйте первые и последние абзацы статьи.

Первый абзац Вашего  Контента SEO  действует как введение как для пользователей, так и  для  поисковых систем.  Статья выглядит более привлекательной с  введением и с хорошей плотностью ключевого слова. С другой стороны последний абзац выполняет роль заключения Вашей статьи SEO, поэтому использование  ключевых слов в последнем абзаце добавит веса Вашей статье в глазах поисковых систем.

5) Используйте синонимы.

Поисковые системы достаточно умны, чтобы определить синонимы не только на английском языке, но и на других языках. Поэтому используйте ключевые слова и их синонимы таким образом, чтобы они не очень часто повторялись.

Наконец, что не менее важно, Вы должны помнить, что статьи Вы пишите для пользователей, а не для поисковых машин, поэтому не переусердствуйте с оптимизацией.

Интересные посты:

  1. Роль контента в сео-оптимизации сайта Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его «профпригодности»...
  2. Анализ контента страницы Все мы, как мнимые веб-мастера, беспокоимся о контенте. Но очень...
  3. Миф о плотности ключевых слов Одной из часто обсуждаемых тем, является тема  о применении ключевых...
  4. Правила эффективного использования ключевых слов для продвижения сайта Поисковые системы в разных элементах страницы находят ключевые слова и...
  5. Уникализация контента Раньше или позже наступает творческий кризис. Противная вещь, скажу я...