Сегодня все знают о том, что собственное представительство в сети Интернет – дело благодарное. И бизнес, и властные структуры, пенсионеры, школьники и домохозяйки – все на сегодняшний день являются «продвинутыми пользователями».

Интернет открывает перед своими посетителями огромные возможности. В нём легко купить и легко продать, что делает его одним из самых современных и прогрессивных способов торговли и ведения расчётно-кассовых операций.

Как показывает практика, если пользователь непозволительно долго находится в глобальном виртуальном пространстве, то рано или поздно ему начинает хотеться сделать собственную страничку.

Для того чтобы не упасть лицом в грязь этой категории пользователей, рассмотрим основные правила, которые должны быть соблюдены при такой ответственной процедуре, как изготовление сайта.

Прежде всего нелишним будет чётко определиться с тематикой, целью и форматом сайта. Для тех юзеров, которые сравнительно недавно стали пользоваться неоспоримыми преимуществами оптоволоконной сети у себя дома, или те, которые не могут сделать адекватные выводы из того, что преподносит им жизнь, могут подумать, что все эти вышеперечисленные понятие являются если не идентичным, то очень схожим по смыслу. На самом деле, всё не так.

Во-первых, тематика. Она является базисом всей будущей виртуальной конструкции. Сегодняшняя конъюнктура Сети такова, что практически все наиболее популярные «разделы» Интернета уже заняты. Однако всегда есть шанс сделать сайт на ту же тему, но использовать при этом максимальное количество своего природного таланта, могучего интеллекта и непревзойдённого вкуса. Практика показывает, что даже на самую банальную тему можно создать страничку-шедевр, которая затмит всех конкурентов со временем. Правда, здесь важно, чтобы периодически проводилась своевременная и качественная поддержка сайта, чтобы «подкармливать» пользователя нужной информацией и обеспечивать бесперебойную работу страницы на протяжении долгого времени.

Ещё один немаловажный аспект — это целевая направленность сайта. Для этого необходимо будет тщательно проработать предполагаемый контингент пользователей. По всем законам рынка определённая категория пользователей «проголосует сердцем» за творение веб-мастера, которое наиболее точно станет отражать все их чаяния и надежды. В этом случае эффективнее будет изучение так называемой фокус-группы. Если же веб-мастер выступает как единоличный управленец собственного проекта, достаточно будет немного времени пообщаться хотя бы с одним из предполагаемых посетителей сайта. Так намного легче будет продумать его структуру, подобрать правильные оттенки цвета и формы, а также «нащупать» тот язык, на котором разговаривает потенциальный пользователь, чтобы каждая буква на страницах глубоко оседала в душе юзера и вызывала соответствующие реакции в мозге. Особенно эти мероприятия будут важны, если речь идёт о таком непростом занятии, как создание интернет магазина.

Интересные посты:

  1. Как uCoz зарабатывает на сайтах, созданных в их системе А вы знаете как uCoz зарабатывает на ваших сайтах, которые...
  2. Немного о блогинге Как известно, блоги ведутся для людей. Кое-кто утверждает, что на...
  3. Немного об оптических мышках Поговорим немного об оптических мышках. Пост будет написан немного в...
  4. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...
  5. Как создать свой собственный сайт? Согласитесь ведь лучше не просто создать персональный сайт, а сделать...