Показатель отказов

Показатель отказов – это часть посещений сайта, во время которых была просмотрена только одна страница, а еще – это количество посещений, при которых посетитель вашего сайта ушел с сайта с той страницы, на которую попал при входе на сайт. Показатель отказов отображается в процентах.

Итак, два варианта:

 

1. Посетитель зашел на сайт и посмотрел только одну страницу.

2. Посетитель зашел на сайт и ушел с сайта именно с той страницы, на которую попал при входе.

Анализируя этот показатель можно сделать вывод о качестве посещений. Чем выше процент показателя отказов, тем хуже результат. То есть, показываемая посетителю страница, не соответствует его ожиданиям. То есть контент, размещенный на сайте, не интересует посетителя на столько, сколько бы ему хотелось. Если же размещенная на сайте информация устраивает пользователя, то он будет углубляться и листать странички. Чем больше посетителей будут оставаться на сайте, просматривая больше страниц, тем ниже будет показатель отказов, что в нашем случае является целью.

Как же снизить показатель отказов? Для этого необходимо адаптировать страницы входа к ключевым словам. Страница, на которую попадает посетитель сайта, должна содержать информацию, которую искал посетитель.

Где смотреть показатель отказов? Этот показатель можно посмотреть в системе google analytics, предварительно установив счетчик посещений на свой сайт.

качественно в Москве.

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap