Низкочастотные запросы –  это пользовательские запросы к поисковым системам; и это запросы с невысоким количеством повторений.

Низкочастотные запросы имеют наименьшую конкуренцию, но и наименьшее количество трафика, поскольку количество пользователей, которые запрашивают информацию, сравнительно мало, в связи с более узкой и точной целью. Эта аудитория однозначно знает чего хочет и где. Эти запросы состоят из нескольких слов и четко указывают на предмет поиска.

При правильном подборе ключевых слов НЧ (низкочастотные запросы) зачастую могут привести к более лучшим результатам нежели высокочастотные или среднечастотные. Посетитель конкретно знает чего хочет, а у вас это есть, при чем четко совпадает, а конкуренция минимальна.

В данном случае продвинуть сайт, используя такие запросы, финансово дешевле, поскольку для продвижения можно использовать только контент – статьи, правильно оптимизированные под низкочастотные поисковые запросы.

При оптимизации статьи под НЧ запросы желательно включать в статью не более 5 ключевых запросов, чтобы они встречались в заголовок страницы, meta title, возможно, meta description, далее в тексте статьи, чтобы плотность таких ключевых запросов была на более 5%.

Внутренние ссылки помогут передать вес с существующих страниц вашего сайта на те страницы, которые оптимизированы под нч запросы. Передать вес странице можно используя анкор ссылки с другой страницы.

Интересные посты:

  1. Поисковые запросы и релевантность сайта Занимаясь поиском информации, пользователь набирает в строке поиска поисковой системы...
  2. Использование инструмента подсказки ключевых слов AdWords Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера....
  3. Какими бывают поисковые запросы Интернет насчитывает большое количество пользователей. Все они достаточно разные и...
  4. Что такое семантическое ядро сайта? Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно...
  5. Метатег description Сейчас уже тег «description» не играет столь значительной роли, какую...