Частотные запросы

При изучении вопроса оптимизации и поискового продвижения сайта, безусловно, каждый веб-мастер встречается с вопросом что же такое низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы.

Понятие частотности запросов это характеристика поведения пользователей, использующих поисковые системы.

Низкочастотные запросы – это пользовательские запросы к поисковым системам. Запросы с невысоким количеством повторений. Есть более полная обзорная статья про низкочастотные поисковые запросы.

Среднечастотные запросы – это пользовательские запросы к поисковым системам. Запросы со средним количеством повторений.

Высокочастотные запросы – это пользовательские запросы к поисковым системам. Запросы с большим количеством повторений.

Итак, чем больше поисковых запросов от разных пользователей интернета, тем более высокочастотным называется запрос. Как правило, высокочастотными будут однословные поисковые запросы, например: «телефон», «окна», «двери», «компьютер» и подобные. Соответственно, среднечастотными запросами будут «разбавленные» другими словами запросы, например «купить телефон», «установить окна» и «купить компьютер». Что же касается низкочастотных запросов, то такими будут, например, «купить мобильный телефон недорого», «установить металлопластиковые окна», «купить хороший компьютер».

Но и не только однословный запрос будет высокочастотным. Чем уже целевая аудитория, тем более высокочастотным будет запрос, содержащий в себе регион, например: «установить окна в Киеве» – это высокочастотный запрос для сайта, содержащего информацию об установке окон в Киеве. Для такого сайта низкочастотным будет запрос «установить окна на Оболони в Киеве». Как и, например, поисковый запрос «Цветные полотенца из хлопка» – будет высокочастотным для сайта, торгующего такой продукцией, а низкочастотным будет запрос «Цветные полотенца из хлопка с изображениями кухонной посуды».

Сделайте на день рожденья , подарите вазу для фруктов на подставке.

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap