Счетчики на сайт

В этой статье предлагаю вашему вниманию информацию, как установить счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Для чего нужны счетчики? Чтобы прослеживать статистику посещений, анализировать ключевые запросы, по которым заходят посетители на ваш сайт. Итак, давайте установим счетчик Яндекс Метрика. Для этого кликните по ссылке http://metrika.yandex.ru. если у вас еще нет аккаунта на Яндексе, то его следует завести. Нажмите на кнопку “Получить счетчик”. В появившихся полях вводите свои данные.

В появившемся окне вы просто копируете html-код на свой сайт в сайдбар или футер. Счетчик начнет отслеживать посещаемость сайта, показывать за определенный период

Чтобы установить счетчик Гугл Аналитик или Google Analytics, нужно перейти по ссылке http://www.google.com/analytics, зарегистрировать аккаунт gmail.

После внесения необходимых данных, вы также получаете код счетчика. Оба счетчика получаются бесплатно и работают примерно одинаково.

Счетчик Яндекс Метрика

- показывает  диаграммы, графики;

- предоставляет карту кликов (из каких стран были посетители, какой % состав);

- отображает демографию посещений (мужчины или женщины);

- отслеживает различные поисковые системы Google.ru, Yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, qip.ru, webalta.ru, nigma.ru, conduit.ru, icq, ukr.net, poisk.ru, tut.by;

- возможно оповещение по электронной почте и СМС;

- оперативность обновления информации, а так же некоторые другие параметры.

Счетчик Гугл Аналитик

- отслеживает поисковые системы Google.ru, Yandex.ru, rambler.ru;

- не отслеживает демографию;

- предоставляет диаграммы и графики;

- возможность настройки;

- отслеживает перемещения по сайту и предоставляет количественную информацию, а так же присутствует анализ внутреннего поиска;

- статистику так же можно получать по почте… Это далеко не полный анализ.

Присутствие обоих счетчиков благотворно сказывается на поисковых системах как Яндекса, так и Гугла. Но их не рекомендуется ставить молодым сайтам. используются для отслеживания статистики Яндекс Директ (счетчик Яндекс метрика) и Google AdWords. Данные статистики обоих счетчиков могут не совпадать, что объясняется многими факторами. Поэтому нужно брать средний показатель. Некоторые посещения могут вообще не учитываться на 20%. Поэтому статистика – это вещь относительная. Есть у вас на сайте люди – и хорошо. А вот 10, 100 или 1000 – это уже другой разговор.

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap