Среди большого количества механизмов для продвижения сайта в Сети стоит выделить один из наиболее рациональных — продвижение по трафику. В общих чертах данный метод напоминает продвижение по словам, но имеет серьезные отличия. Если второй метод нацелен на высокочастотные запросы — такие, которые отражают сферу деятельности компании в целом, то данный способ предполагает использование низко- и среднечастотных запросов. Такие ключевые слова подбирают отдельно для каждого продукта, ветви деятельности или целевой аудитории. Стоит заметить, что за последние годы пользователи поисковых систем стали уточнять поисковые запросы — это больше не фразы из двух-трех слов. В связи с растущей конкуренцией на рынке интернет-рекламы, такие запросы не выводят потенциального покупателя на искомый продукт. В этом процессе главная задача компании (и оптимизатора её сайта) «выхватить» из трафика запросов целевые. Но это — достаточно трудоемкий и дорогой процесс.

 в поисковых системах зачастую доверяют профессионалам, которые обещают «работать на результат» и «обеспечить хороший приток клиентов». И предлагают продвижение по трафику — эффективный метод для привлечения целевой аудитории. Параллельно с этим желательно провести анализ содержимого сайта, модернизировать его содержимое или даже перейти на новую CMS. При этом клиент платит только за количество переходов на сайт. Чем более посещений — тем меньше стоимость одного посещения. Вместе с этим методом часто используется контекстная реклама и размещение банеров. Также применяется почтовая рассылка. Вообще, этот метод хорош тем, что при изменении алгоритмов работы поисковых систем сайт не выйдет из ТОП за счет использования более широкого спектра механизмов оптимизации. Главное проследить, чтобы оптимизатор привел именно целевую аудиторию — из-за желания заработать и при этом ничего не делать, у него может появится искушение перенаправлять на сайт посетителей по нецелевым запросам, которые проще построить. В таком случае не будет никакой отдачи.

Итак, стоит выделить основные плюсы и минусы продвижения по трафику.

Плюсы:

  • Результат виден в течение 7-14 дней.
  • Заказчик платит только за количество переходов, поэтому при неправильном подходе оптимизатора будет потеряно только время, а не деньги.
  • Меньшая зависимость от поисковых алгоритмов, чем у других методов продвижения сайтов.
  • Простота подсчета расходов на раскрутку и размер прогнозируемой прибыли.

Минусы:

  • Зависимость от оптимизатора, необходимость поисков проверенного специалиста (хотя это общий пункт для всех методов)
  • Подходит только для сайтов с большим (больше 1000) количеством полезных страниц, интернет-магазинов и подобных им ресурсов.
  • Иногда возникает необходимость реформирования CMS.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта с нуля Продвижение сайтов необходимо в первую очередь тем, кто решил заняться...
  2. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  3. Продвижение сайта – решение для любого бизнеса В последние несколько лет продвижение сайта стало революционным решением для,...
  4. Бесплатное продвижение сайта нестандартными способами Чтобы сайт был в ТОП выдаче поисковых систем, над ним...
  5. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...