Процесс составления семантического ядра чрезвычайно важен для продвижения сайта. От того, правильно ли будет составлен список, зависит . Каждый начинающий сео-специалист при подборе слов должен руководствоваться несколькими важными правилами.

Во-первых, слова должны подбираться совместно с маркетологом или менеджером по продажам, так как только эти люди знают свой товар или услугу досконально. В ключевые слова должны входить наиболее востребованные покупателями единицы продукции. Также стоит выбирать близкие по тематике словосочетания. Лучше всего для продвижения корпоративного сайта отказаться от общих запросов (пародонтология, автомобили ваз), желательно выбирать коммерческие (продажа, куплю, оптом), так как по ним на ресурс будет попадать нецелевая аудитория. Если подбирать слова тяжело, можно воспользоваться подсказками поисковых систем, а также пройтись по сайтам конкурентов. В завершении необходимо проверить все слова на наличие орфографических ошибок, именно они часто оказываются причиной низких позиций в топе. В частности, пропуск буквы в словосочетании «семантическое ядро» может привести к весьма печальным последствиям. На сайт по этой фразе никто переходить не будет, а значит, площадка не получит своих читателей.

Во-вторых, после того, как список составлен, следует проверить все запросы на количество пользователей, которые их набирают. Если этого не сделать может оказаться, что какое-то слово слишком употребляемое, а какое-то вообще никто не спрашивает. Целесообразнее всего оставить в перечне средне и низкочастотные слова, по ним можно будет быстро попасть в топ поисковой системы. Как бы парадоксально это не звучало, но часто наиболее востребованными ключами оказываются фразы с ошибками. Большое количество пользователей ошибаются при наборе слов, это также следует учитывать при отборе словосочетаний.

В-третьих, для того чтобы понять, сколько именно денежных средств нужно будет потратить на раскрутку, необходимо воспользоваться одним из сервисов, рассчитывающих бюджет. Достаточно лишь завести запрос, как программа выдаст примерную сумму. Благодаря такому анализу сео-специалисты могут рассчитать суммы необходимые для вывода ключевых слов в топ. Понятно, что среднечастотные запросы (семантическое ядро) будут стоить намного больше, чем низкочастотные (составляем семантическое ядро).

После того, как семантическое ядро составлено, можно приступать к распределению слов по страницам. Близкие по значению ключевики лучше направлять на одну страницу, в идеале необходимо соблюдать правило «один ключ – одна страница».

Интересные посты:

  1. Что такое семантическое ядро сайта? Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно...
  2. Семантическое ядро Одной из важных частей для оптимальной оптимизации, как сайтов, так...
  3. Семантическое ядро сайта Уже прошло достаточно много времени с тех пор, как понятие...
  4. Семантическое ядро блога Семантическое ядро. Что это такое? Если, допустим, сравнивать блог с...
  5. Составление семантического ядра для MFA Тема сегодняшней статьи будет о правильном составлении семантического ядра, и...