Каждое коммерческое дело можно измерить, используя числа. Собственник сети автомобильных салонов или босс скромной конторы по сбыту компакт-дисков может и не осознавать в области маркетинга, однако использует их в любом случае, если воочию увидит действительные цифры нарастания достатка или приход новых клиентов. Что довольно естественно, потому как с какого угла ни смотри, всем нужен стабильный доход, а уж после престиж, творческие мысли, технологии и т. д. Очевидный факт, еще буквально несколько лет назад Интернет представлял собой не более чем удобный инструмент для обмена информацией и элементарных забав. Однако его развитее оказалось поистине быстрым и теперь в голове не укладывается, что в Сеть каждый год заходят сотни людей, причем в удобное для них время и там, где это им этого пожелается. Интернет сейчас не является дорогостоящим и ограниченным, что и стало главной причиной его становления как инструмента для бизнеса.

Сложно встретить такого руководителя, который не имеет веб-сайта своей организации. Привлекательный, информационный и в большинстве случаев бесполезный сайт у некоторых состоит на службе лишь в качестве виртуальной визитки. К несчастью, применить широкие возможности интернета вот так мгновенно нельзя. Каждый сайт требует продвижения, к тому же высококачественного и с привлечением настоящих посетителей. Достойные SEO-специалисты, а именно так зовут людей, умеющих сделать из сайта крупнейшую площадку для торговли, просят за свою работу крупных денег, правда расходы оправдывают себя с такой скоростью, что иные бизнес-идеи сразу же теряют свою значительность. В подтверждение этого хочется дать одно любопытное значение: стоимость привлечения одного возможного посетителя с помощью искусного раскрученного веб-сайта составляет не больше 4-5 рублей.

Большая часть руководителей не понимают для чего нужен интернет и внедрять ее, а тем более использовать для бизнеса не торопятся, в связи с тем что не разбираются в HTML коде, внутренней оптимизации, контенте и в прочем, что весьма важно для коммерческого веб-сайта. А меж прочим очень многие и не ломают себе этим мозги и обращаются к профи, которые после оформления толкового стратегического плана развития сайта превращают относительно посредственные вложения в помесячные доклады о росте клиентской базы, а также, и выгоды – о чем мечтает любой бизнесмен.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта – решение для любого бизнеса В последние несколько лет продвижение сайта стало революционным решением для,...
  2. Как достичь успеха в интернет бизнесе Думали ли вы, отчего 1 человек открыв собственную компанию, делается...
  3. Продвижение сайта: технологии работы с SEO Web-сайт может стать эффективным инструментарием ведения бизнеса. Множество людей сегодня...
  4. Бесплатное продвижение сайта нестандартными способами Чтобы сайт был в ТОП выдаче поисковых систем, над ним...
  5. Как повысить продажи в интернет-магазине Все люди, которые занимаются онлайн-продажами, знают, что источником прибыли в...