Текст, который создается по ключевым запросам, сыграет гигантскую роль в общей оптимизации ресурса. Если проект будет оптимизирован правильно, то это без усилия поднимет его на первые позиции в выдаче результатов по текущим запросам всех пользователей. Немудреные советы станут для вас отличным подспорьем в оптимизации интернет-проекта.

Откуда рождаются слова

Начните с селекции ключевых слов и выражений для вашего текста. Вам сослужат службу сервисы, выдающие число запросов по определенным ключам, такие есть в наличии у любой поисковой системы. Ключевики должны обладать идентифицирующей частотой запросов и, естесственно, отображать основную тему материала. Не концентрируйтесь только на одном слове, старайтесь использовать синонимы, ассоциативные формулировки, узкопрофессиональные слова, сленг и аббревиатуры. Отобранные вами слова и фразы войдут в состав семантического ядра, которое впоследствии обрастет текстом, что будет представлять вашу готовую статью. Постарайтесь, чтобы ключевые выражения содержали в себе не более трех слов, исключая союзы, предлоги и междометия. С опытом, у вас будет легко получаться. Вперед!

На какую встречаемость ключей ориентироваться

Для сайта, который только начинает раскручиваться, лучше ориентироваться на НЧ (низко частотные) запросы, поскольку продвинуть страницу по ВЧ (высоко частотным) запросам вначале совершенно невозможно. Вам нужны индексы в 1000 показов ежемесячно. Это прекраснейшее решение. Бывалые оптимизаторы настоятельно советуют располагать слова равномерным образом по всему тексту. Замечено, что великолепный эффект дает расположение ключевиков, как минимум, в первом и последнем абзацах текста.

Какое количество вхождений оптимально

Приемлемым будет вводить в текст 2-5% ключевых слов от общего объема статьи. Такие цифры выявил опыт многих тысяч веб-мастеров, занимающихся оптимизацией сайтов, в том числе, по ключевым запросам. Насыщенность ключами никоим образом не связана с общим количеством знаков в тексте. Тут будет нужен копирайтер или рерайтер, мастерство которого прекрасным образом отразиться в его умении красиво вставлять ключи в текст. Важно, чтобы после оптимизации она не выглядела как «масло масляное», иначе никакой читатель не прочитает ее до конца. Высчитать насыщенность ключами достаточно легко посредством определенных программ, либо вручную. Имейте в расчете, что, допустим, 3% от 2000 знаков без пробелов составляют 60 букв. Таким образом, в статье данного размера вы сможете вставить ключи, состоящими из 10 букв, около 6 раз. По самым строгим правилам, ключи не рекомендуется склонять или разбавлять знаками препинания.

Интересные посты:

  1. Использование инструмента подсказки ключевых слов AdWords Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера....
  2. Правила эффективного использования ключевых слов для продвижения сайта Поисковые системы в разных элементах страницы находят ключевые слова и...
  3. Роль контента в сео-оптимизации сайта Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его «профпригодности»...
  4. Как правильно создать свой сайт 1. Выбор домена. - Домен второго уровня поисковикам нравится больше,...
  5. Частотность запросов Сегодня я расскажу о частотности поисковых запросов, том, как это...