Анкором SEO-оптимизаторы называют текстовое позиционирование ссылок. Манипуляции с анкорами надо проводить очень осторожно. Благодаря анкору, читатель может наперед видеть тему статьи, на которую сделана ссылка. Анкором могут быть и электронный адрес сайта, и ключевик того текста, на который он ведет. Первоклассный анкор позволяет вашему сайту выйти на первые позиции в топе поисковых систем по определенному запросу.

В качестве описания ссылки должна выступать содержание статьи, на которую он ссылается. Допустим, в ваших задумках показать читателю статью о том, какие условия нужно соблюсти для выращивания огурцов в квартире, то анкор может иметь вид: «Огурцы на окне» . Так, по ссылке пройдет целевая аудитория вашего сайта, то есть те люди, которым интересна эта тема и которые специально ее ищут. К тому же это понравится поисковым системам, поскольку вы предоставляете достоверную информацию относительно тематики страницы, на которую делаете линк.
Хорошим анкором можно назвать описание, содержащее слова из ключевых запросов потенциальных посетителей. Эти инструменты невероятно важны в процессе вывода сайта на передовые позиции.
При составлении анкор-листа необходимо принимать во внимание ряд факторов. Анкор-лист – это перечень всех внешних и внутренних ссылок и их анкоров, кототрые направляют на определенный сайт или страницу. Отличный путь – дополнять анкоры по одинаковым ключевым словам разными другими словами, красиво звучащими в контексте. Это нужно для того, чтобы поисковые системы не совмещали одинаковые анкоры, уменьшая тем самым общее число ссылок.
Например, вы хотите продвинуть главную страницу сайта по запросу «отдых на Ямайке». При проектировании анкора по такому ключевому запросу следует вставлять добавочные слова. Альтернаты могут быть подобные: «Райский отдых на Ямайке», «Незабываемый отдых на Ямайке» или «Отдых на Ямайке зимой». У поисковых систем не будет возможности создать неразбериху с вашими ссылками.
Также в анкор-листе должны иметься распространенные сочетания, которые могут не являться ключами к вашим статьям, например, «С этим товаром ищут» или «Оставить комментарий». К подобным вещам относится также адрес продвигаемого сайта. Вы уже знаете, что эта мера предписана для того, чтобы ваш сайт благополучно продвинулся в списке поисковиков. И заключительное предписание: в анкор-листе должно быть не менее 5% редко встречающихся слов и фраз. В этом случае, описание ссылки может выглядеть, не просто «Вино в Крыму», а «Средневековое вино в Крыму».

Интересные посты:

  1. Как правильно составлять анкоры ссылок? Большинство пользователей сети Интернет хотят узнать, что же такое анкор....
  2. Хорошие внешние ссылки Как известно, хорошие внешние ссылки – одно из важнейших условий...
  3. Ссылки – качество или количество? Всем давно известно, что ссылки с чужих сайтов на Ваш...
  4. Создание и раскрутка пресс-релизов Для того, чтобы ознакомить наибольшее число людей о пресс-релизах, самым...
  5. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...