Каждый, желающий присоединиться к проекту для заработка, изначально ставит перед собой, а так же перед самим спонсором вопросы денежного характера. А точнее — вероятная сумма заработка в проекте, а также: непосредственное получение заработанных денежных средств (способы, сроки, гарантии). Часть солидных проектов не нуждаются в дополнительной рекламе и гарантиях, потому что на протяжении продолжительного срока своей успешной работы завоевали доверие многих сотен, а то и тысяч пользователей. Как же быть, когда спонсорский проект совсем молодой, практически неизвестен широкому кругу пользователей сети, и к тому же иностранного сегмента, то есть вся доступная информация предоставлена на английском языке. К сожалению, английский язык не является вторым государственным и обязательным языком с странах СНГ, и его незнание вызывает множество вопросов. Разобраться с такими вопросами и облегчить работу с иностранными и русскоязычными спонсорами на первом этапе, призвано данное руководство.

Спонсор является посредником между рекламодателем и лицом, которое эту рекламу просматривает.

Механизм предоставления посреднических услуг:

  • реклама, размещаемая рекламодателем, оформляется в виде заказа. Заказ может быть нескольких направлений: баннеры, ссылки, почтовые рассылки, бегущая строка и так далее;
  • непосредственный спонсор предоставляет площадку, и зарегистрированных пользователей в качестве продвижения рекламной компании;
  • вознаграждение , получаемое спонсором за посреднические услуги рассчитывается разницей между поступившей оплатой от рекламодателя и объемом выплат, осуществляемым пользователям, которые активно участвовали в работе спонсора. Выплаты последним строятся на основании сложившейся реферальной системы, предусмотренных бонусных выплат, и некоторых других расходов.

Пользователь зарегистрировавшийся у иностранного спонсора может увидеть все расценки, пройдя в меню Advertising. Чтобы было более понятно, приведем примеры.

Первый пример: Каковы будут затраты рекламодателя при оформлении заказа почтовой рассылки количеством 1000 писем. Посредник (спонсор) выплачивает участникам 0,2 цента, и имеет реферальную систему 5 уровней. То есть помимо основных выплат, начисляются реферальские выплаты, обычно: 10%-5%-4% и так далее. Тысяча писем, разосланных пользователям, и просмотренных ими будут стоить 2$ (1000*0.2). Рефвыплаты в сумме — это 24%. Прибавляем к двум долларам еще 48 центов (2,48$). Именно такое денежное вознаграждение спонсор должен начислить к выплате участникам. Посреднические услуги предоставляются не за бесплатно, а следовательно к вышеуказанной сумме плюсуется наценочная стоимость. Размер у разных спонсоров колеблется от 3% до 5%. Бывают определенные промежутки времени, когда спонсор делает направленные бонусные программы для рекламодателей, снижая основные расценки. Но это не часто.

Второй пример: Исследуя многочисленные спонсорские проекты, можно встретить и такие, на которых рассмотренный в первом примере расчет стоимости рекламной рассылки, отсутствует. А установленные расценки на рекламу значительно ниже. Убыточен ли данный проект? Не всегда. Существуют известные спонсоры стабильно выплачивающие своим пользователям вознаграждения, и продолжающие держать планку невысокой стоимости рекламы. Как это может быть?

Как известно, текучка «кадров» на спонсорских проектах очень большая. Появляется большое число неактивных пользователей, давно не работающих, и не запрашивающих выплаты. Суммарно число таких пользователей составляет от 30% до 90% . При оперативном удалении неактивных членов процент ниже. И все же они есть. Полагаться на огромную прибыльность при размещении рекламы от неактивных участников не стоит, но и некоторым админам удается значительно экономить именно благодаря таким «мертвым душам». В ряде случаев экономия колеблется от десяти до тридцати процентов.

Следующий показатель экономии, это реферальная система, работающая так же не на полную мощность. У одних рефералы есть и активные и неактивные, у других их нет совсем. Пятиуровневые реферальные системы не на всех спонсорских проектах эффективно работают. В Интернете есть ресурсы, намеренно привлекающие рефералов. У них рефсистема более стабильная и рабочая, но таких очень мало. Следовательно, выплаты по рефкомиссии — еще один экономический фактор для спонсора.

Многие рекламодатели пользуются таким видом заказа рекламы. WmMail, например, базируется на линейной стоимости, которая подчинена числу рассылаемых писем.

Важный вопрос, задаваемый большим числом пользователей, желающих заработать на спонсоре: «Увеличьте стоимость просмотра рекламы». Не все так просто. При увеличении стоимости рекламы любого вида, бремя оплаты ложится на рекламодателя. Редко кто согласится оплачивать одно рекламное письмо в 10 центов и более. Сто долларов за рекламу 1000 пользователям ни в русскоязычном Интернете, ни в зарубежном заказывать вряд ли будут.

Кто-то из вас вероятно уже встречал спонсорские проекты, предлагающие участникам большую оплату за просмотр: от 10 и более центов. При этом минимальная сумма выплат на них составляет от 25$ и выше. Число предлагаемой рекламы так же велико. Работа по просмотру всех ссылок и писем занимает несколько часов. Однако, дойдя до возможности заказать минимальную выплату, участник понимает, что время было потрачено зря. Либо нет возможности заказать выплату, либо админ блокирует вход в аккунт, или же придумывает другие отговорки. Проект оказывается обычным скамом (scam).

Хотите выяснить отношение спонсора к мошенническим проектам, то просмотрите соотношение цены на заказ рекламы, количество участников, и оплаты самим пользователям. Пройдитесь по тематическим форумам, и прочтите, что другие думаю об этом спонсоре. Даже пользуясь переводчиком браузера можно доступно перевести сообщения на других языках.
Цените свое время, и присоединяйтесь только к тем, которые пройдут небольшую проверку на основании изложенного выше. От ошибок на начальном этапе никто не застрахован, но и не стоит надеяться на то, что кто-то будет платить по пол доллара тысячам человек.

Запомните, что спонсор готов платить максимум 3 цента за письмо, и то в том случае, если вы являетесь премиум пользователем, и вложили свои деньги в покупку привилегированного аккаунта. Основная масса спонсоров устанавливает цену за письмо от 0,0005 до 0,005$. Русскоязычных спонсоров, предлагающих столь высокую оплату, небольшой процент, да и исчезают они быстро. Что же касается иностранных почтовых спонсоров, то таких скам-сайтов огромное множество.

Главным отличительным признаком scam проекта является большая цена участникам за просмотр рекламы, и крупная сумма минимальной выплаты. Дойти до её достижения очень-очень сложно.

Какова минимальная сумма, возможная для заказа, и устанавливаемая на большинстве спонсорских сайтов?

Иностранные спонсоры в разделе FAQ подробно описывают размер выводимой минимальной суммы. Сейчас все чаще можно встретить от $1 и далее. 3-5 доллара — это стандартная минималка. Пользователи, представляющие по географическому положению страны СНГ , смогут заработать данную сумму, активно участвуя в просмотре рекламы в течении 2-3 месяцев. В данный срок не включен расчет комиссионных выплат от привлеченных рефералов. Там, где стоимость просмотра рекламы составляет от 0,002 до 0,005$, потребуется до полугода. Часть западных рекламодателей при заказе рекламы заранее устанавливают ограничения для некоторых стран, потому что эти пользователи вряд ли проявят интерес к самой рекламе. Промоут, высокооплачиваемые поисковые письма, не частые гости в почтовых ящиках участников из ограниченных стран.

Подходящий вариант, это выбор спонсора с минималкой в $1. Но на таких проектах можно попасть впросак. Зайдите на наиболее известные сайты, регулярно пополняющие список scam спонсоров.

Новые русскоязычные спонсоры предлагают к минимуму для выплаты от 0$ до $5. В случаях, когда вы не намерены активно привлекать рефералов, вам потребуется до 500 дней работы на некоторых, чтобы дойти до указанного минимума. В основном русскоязычные спонсоры рассылают небольшое количество писем в сутки, стоимость их от 0,1 до 0,2 центов. Даже имея в характере большое терпение, не все доходят до выплат.

В первые дни, или месяцы, пока только спонсор начинает свою работу, рекламодателей не много. И основным является сам администратор. В первое время им может быть увеличена минималка, это и из-за экономии, и из-за недостаточности свободных средств у самого владельца ресурса. Небольшие почтовые рассылки в общей сумме составляют не большую сумму, но при активном росте регистрирующихся участников, и их рефералов, растраты значительно возрастают. Многие администраторы бывают вынуждены закрывать свой проект.

Первоначальный период раскрутки и становления может дать участникам большое число писем. Далее их поток сокращается из-за отсутствия рекламодателей. И все же некоторые известные и давно действующие проекты, за неимением солидного числа рекламодателей, предлагают пользователям заработать на кликах и выполнении заданий. Эти виды требуют больших временных затрат, немного труднее по выполнению, зато и оплата за них выше. Поэтому, сразу трубить всем и всюду, что такой спонсор скам и не платит, будет не верно.

Подводя вывод всему вышесказанному, выделим основные моменты scam спонсоров:

  1. существенные различия между стоимостью размещения рекламы и оплаты участникам, работающим на проекте;
  2. завышенная минимально возможная выплата. Через пару недель пользователь начинает это понимать;
  3. общение администратора с зарегистрированными пользователями. На начальных этапах, он проявляет активность в общении, далее пропадает;
  4. постоянная работа над усовершенствованием сайта, добавление новых возможностей и максимального удобства. Scam сайты размещаются на бесплатных хостингах, используют дешевые, недоработанные скрипты;
  5. обновление новостей — хороший признак рабочего состояния проекта. Отсутствие таковых в течении продолжительного времени, указывает на проект-мошенник.

Помня данные рекомендации, вы сможете уберечь себя от большей части неверного выбора. Однако в данном виде заработка в Интернете 100% гарантии никто не даст.

Интересные посты:

  1. Планирование работы в интернете Как добиться успеха в онлайн работе? Составить план работы и...
  2. Выбор ниши для заработка Много зависит от выбора ниши, в которой вы будете зарабатывать...
  3. Продвижение сайта: технологии работы с SEO Web-сайт может стать эффективным инструментарием ведения бизнеса. Множество людей сегодня...
  4. Правильный выбор SEO компании Если вы хотите создать в сети прибыльный проект и готовы...
  5. Выбор бесплатного хостинга В последние несколько лет в интернете появилось масса предложений бесплатного...