Что означают аббревиатуры сео и смо, каким образом происходит раскрутка сайтов в социальных сетях и под работу поисковых машин? Понятие СЕО — прямая транслитерация английского сокращения (Search Engine Optimization) — SEO. Она включает оптимизацию сайта по ключевым словам и контенту (статьям) под поисковые машины. Сайт, который заполнен удачными и качественными, а главное, уникальными статьями с ключевиками, имеет хорошие шансы на продвижение по запросам пользователей, а оптимизатор отслеживает изменения в алгоритмах поисковиков с помощью специальных программ.

так же подразумевает СМО, вернее SMO (Social Media Optimization) преследует те же самые цели — оптимизации сайта, но раскручивается он уже в социальных сетях. Раньше это были маленькие баннеры, а сейчас это целые страницы, которые наполняются привлекательным контентом, с виджетами для привлечения фанов. Читатели могут обмениваться ссылками с друзьями по сети, поскольку процедура эта упрощена и даже имеются специальные кнопки для обмена линками. Кроме того можно моментально отразить свое мнение, отметившись в кнопках «мне нравится» и «мне не нравится». Виджеты распространяются в социальных сетях, в YouTube и других.

СЕО выполняет очень важные функции в продвижении и раскрутке уже несколько лет. Он не только продвигает сайты в высшие позиции рейтинга посещаемости, но и рекламирует товар, рассказывает о нем, то есть несет образовательную и просветительную нагрузку. Мало просто оптимизировать страницу под товар и ждать, пока поисковики индексируют страницу. Нужно работать и над внешними факторами: покупкой ссылок, заказом и размещением обзорных статей рекламного, продающего и информативного характера.

СМО дает другую возможность раскрутки. О товаре и услугах будут узнавать пользователи социальных сетей: «Одноклассников», «Вконтакте», «Facebook».

Эти сети наиболее дружественны к бизнес-страницам. Трудозатраты на создание и раскрутку маркетинговых страниц минимальны, а отдача высока. Единственный сомнительный момент заключается в том, насколько целевой будет аудитория ваших «фанов», охотно посещающих и раздающих линки на ваш ресурс.

Поэтому к выбору аудитории при рекламировании своей страницы нужно относиться ответственно, ведь в конечном итоге именно реальные люди будут составлять мнение о вашем товаре и услугах.

Интересные посты:

  1. BTL реклама и SMO продвижение Хотелось бы поговорить об интересной связке рекламных инструментов. Речь идет...
  2. Продвижение сайтов выходит на качественно новый уровень Сегодня мы все чаще пытаемся найти способ продвижения сайта. Настоящей...
  3. Продвижение в социальных сетях. Есть ли выгода? Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно...
  4. Продвижение сайтов путём перелинковки Продвигать сайт, как известно, можно разными способами; одним из них...
  5. Продвижение в социальных сетях В сегодняшнем посте хочется поговорить и немного поразмышлять об одной...