Все владельцы сайтов и интернет-магазинов главной своей целью, безусловно, ставят увеличение количества клиентов своего ресурса, и, следовательно, рост прибылей от этой тенденции. Многие к этому процессу подходят сумбурно, не учитывая массу нюансов, без которых, даже если и будет наблюдаться кратковременный подъем, то он слишком быстро угаснет, так и не вытащив из рынка тот максимум, на который рассчитывалось. Чтобы этого не произошло, мы и постараемся дать несколько рекомендаций по эффективному улучшению своего ресурса.

В этой связи обязательно следует уделять следующим аспектам, которые предлагает . В первую очередь самому наполнению сайта, максимально привлекательного для пользователя, интересного для него и уникального, с достаточным количеством эстетичной графической связующей. В этой связи нужно рассмотреть пути поступления, по которым  приходит , в нужных объемах и своевременно, естественно, по самой привлекательной для себя рентабельности. Также приходится рассматривать и минимизацию затрат на контекстную рекламу, оптимальные методы ее реализации и эффективность. И, безусловно, в итоге, после намеченного плана работ и выявления слабых мест, определиться с выбором СЕО-оптимизатора и рекламного агентства.

Следует четко разбивать понятия, когда сайт является лишь поддержкой компании, основная работа которой проводится посредством труда коллектива, осуществляющего прямой контакт с клиентами личными встречами, звонками или перепиской, и ресурс, который полностью и почти полностью автономен. Во втором случае, несомненно, политика его устройства будет на порядок сложнее, ведь работать он должен круглый сутки, без перерывов и пробелов, для чего должна быть разработана эффективная целостная и комплексная система. В этом случае, чем больше у сайта страниц – тем лучше, ведь массив всегда оказывает более положительное впечатление на посетителей. Не стоит лепить все группы товаров или услуг в один раздел, эта консолидация ни к чему положительному не приведет. С психологической точки зрения для человека лучше, когда все, что называется, разложено по полочкам. Необходимо регулярно следить за обновлением полезной информации на сайте, тематической, интересной, «без воды» и лишних отступлений от структуры. Эти обновления положительно воспринимаются не только посетителями, но и поисковиками, что дает толчок к продвижению. Обязательно заботьтесь об имидже – вкусная конфета в красивой обертке всегда выглядит привлекательно. Для этого стройте свой имидж в позициях прочих интернет-ресурсов и само наполнение сайта. Старайтесь максимально персонализировать сайт – людям приятно пользоваться товарами и услугами, за которыми стоят реальные люди, контакты, а не бездушная машина. Хорошо также добавлять историю переходов, чтобы пользователю было легче возвращаться на страницы, которые он уже просмотрел, да и в целом удобная навигация в разы повысит лояльность.

Интересные посты:

  1. Способы повысить релевантность страниц Для чего нужно повышать релевантность страниц? Во-первых для повышения позиций...
  2. Размножение статьи или добиться многого, приложив минимум усилий Сегодня, для продвижения сайтов требуется написание определенного количества статей, причем...
  3. Как повысить продажи в интернет-магазине Все люди, которые занимаются онлайн-продажами, знают, что источником прибыли в...
  4. Создание и раскрутка пресс-релизов Для того, чтобы ознакомить наибольшее число людей о пресс-релизах, самым...
  5. Создание сайта на заказ – советы Сегодня мне хотелось бы дать несколько советов по созданию сайта...