О том как увеличить количество подписчиков на блоге можно найти много информации в сети, но чаще можно встретить общие рекомендации без особой системы и практического опыта. В целом, информация там правильная, но труднодоступная.

Я решил пойти другим путем и провести эксперимент по эффективности методов привлечения подписчиков, в результате которого можно будет определить, какие методы следует использовать, и какими лучше пренебречь. Это даст возможность максимально сосредоточиться на 20% усилий, которые приносят 80% результата (закон Парето).

Подписчики для блога как пассивный денежный поток для бизнесмена, чем больше – тем увереннее себя чувствует бизнес. Количество определяет привлекательность блога для рекламодателей, и они же являются регулярным источником трафика на блоге, который можно конвертировать в деньги.

Для меня подписчики важны еще потому, что трафика с поисковых систем у моего молодого блога пока нет, по этому приходиться привлекать посетителей с форумов, рассылок и других подобных мест. В большинстве случаев, такие посетители останутся одноразовыми, если их не сделать подписчиками. По этому, перед тем как заниматься активным привлечением трафика, нужно позаботиться о хорошей конвертации посетителей в подписную базу.

Длиться эксперимент будет несколько недель, и каждую новую неделю я буду использовать новые и исключать старые не действенные приемы по привлечению подписчиков. В конце эксперимента я напишу о его результатах, которые можно будет получить и в моей рассылке.

В этой статье я опишу только те приемы, которые буду использовать на протяжении первой недели эксперимента, остальное в следующих частях.

1. Контент. Естественно, что контент это то, что привлекает людей к блогу, но как его использовать для конвертации посетителей в подписчиков? Я решил сделать следующее:

  • На протяжении недели параллельно писать несколько серий статей на популярные темы, что само по себе будет стимулировать читателей подписаться на мою рассылку, чтобы не пропустить продолжение.
  • Буду писать анонсы будущих статей в каждом посте и рекомендовать подписаться на обновление, чтобы не пропустить их.

2. Бонус. Я уже написал и оформил бесплатную книгу для подписчиков, и ее может получить каждый желающий. О ней будет написано в форме подписки моего блога и так же я вынесу ее в сайдбар.

Бонус обычно стимулирует читателя подписаться на рассылку, по крайней мере, меня стимулирует. За последних 2 месяца, я подписался на 7 рассылок, только потому, что там были интересные бонусы.

3. Плагины. Такие плагины как comment redirect могут сыграть хорошую роль в привлечении подписчиков, по крайней мере, я часто встречал это в рекомендациях на других блогах. Но лучше рассказать о своем опыте, конечно же.

Для первой недели это все, делать больше пунктов на первом этапе не рационально и повредит чистоте эксперимента. Примерно в середине следующей недели я напишу статью о второй части эксперимента, частично подводя итоги первой недели.

В следующей статье о том, как увеличить количество подписчиков я буду писать о PopUp и еще нескольких методах повышения конвертируемости читателей в подписную базу на блоге.

И конечно же, действуя строго по плану. Подпишись на мою рассылку, чтобы не пропустить продолжение эксперимента. Кроме того, подписавшись на рассылку моего блога, ты получишь новую бесплатную книгу для моих подписчиков «10 естественных шагов к ТОП блоггингу».

PS. Было бы замечательно, если бы ты тоже принял участие в моем эксперименте, выразив идеи, которые хотел бы проверить на практике. Мнение и идеи готов обсудить в комментариях.

Интересные посты:

  1. Как увеличить совершение покупок на своем сайте? Наличие своего веб сайта для рекламирования своего товара это одно...
  2. Блогинг по расчету Когда блогер ведет не один, а несколько блогов, приходится управлять...
  3. Ссылки – качество или количество? Всем давно известно, что ссылки с чужих сайтов на Ваш...
  4. Как увеличить индексируемость сайта? Наверняка Вы знаете о существовании поисковых систем, или просто роботов,...