Каждый копирайтер, начинающий свою работу на той или иной бирже, очень скоро понимает, что к статьям выдвигаются совершенно разные, порой противоречащие друг другу требования. Одни должны быть написаны просто и ясно, другие, напротив — «с языковыми заворотами», третьи – для роботов, четвертые… Перечислять можно очень долго, а потому мы коснемся лишь трех главных направлений профессионального копирайтинга, и того, сколько денег принесет вам каждый из них.

Но сперва попробуем вывести более чем несложную формулу, по которой вы сами, даже не читая эту статью до конца, сможете узнать, сколько денег принесет вам та или иная статья.

А она такова: цена статьи является суммой потраченных на написание ее времени, сил, и вдохновения. Точнее:

А = B х C х D.

Где: А — цена статьи; B – количество потраченных на ее написанье часов; C – уровень интеллектуального усилия, который вы оцениваете сами; D – оригинальность предлагаемой темы.

И кроме того объясним, что чем является.

СЕО – статьи, написанные для поисковых роботов, с учетом алгоритма их работы и гарантией того, что данные статьи не просто попадут в поиск, но и займут хорошее место в выдаче.

Рерайт – статья, написанная на уже существующие в Сети темы, а значит, лишенная какой-либо оригинальности.

Копирайт – статья на оригинальную тему, или же содержащая неизвестную ранее (опять же – оригинальную на все 100%) информацию.

Важно – все три вида статей должны быть уникальны на 100 процентов.

Ну а теперь попробуем подсчитать, сколько денег принесет нам та или иная статья. Для того, чтобы написать СЕО, вам нужно: а) создать ключевые фразы, разместить их так, чтобы они были окружены как минимумом 5-6 предложениями с каждой стороны; позаботиться о том, чтобы у вас получился связный и осмысленный текст, в котором присутствуют фразу «Чайник, покупка в Ижевске» (произвольный пример), которые вы не можете склонять ни по времени, ни по падежам; добавить время необходимое на изучение рынка этих самых чайников, а так же троекратное переписывание данной статьи, т.к. с первого раза она у вас ни за что не получится.

За СЕО платят дорого от 3-4 долларов за 100 знаков. Но после того, как мы подсчитаем, сколько времени уйдет у вас на их написание, окажется, что такие тексты – и это в лучшем случае – будут приносить вам по 1$ в час.

Рерайтинг дается проще, так как у вас уже есть тема, названная заказчиком или найденная вами в Интернете, и все, что вам нужно – сесть и переписать ее своими словами. Садимся и переписываем, заем отправляем статью в программу проверки уникальности текста, находим изъяны, вновь переписываем… Но т.к. рерайт покупают обычно второсортные сайты, живущие за счет размещения у себя ссылок и рекламных статей, и никто не будет требовать от вас высокого литературного мастерства, можно сказать, что рерайт – работа не сложная. Но и оплачивается он соответственно – по 0.60 центов за тысячу знаков (в среднем).

Но удивительно – профессиональные копирайтеры умудряются «набивать» на рерайту от 3 до 5 долларов в час, при наличии у них, естественно, достаточного числа заказов.

Копирайт – а его покупают в основном серьезные, заботящиеся о своих посетителях сайты, нацеленные на дорогую рекламу, продажи конкретного товара, и занятие лидирующих позиций в Сети. Для всего этого им нужны соответствующие высокопрофессиональные тексты, за которые они готовы платить от 5 до 20 долларов (и это – не преувеличение!!!) за 100 знаков.

Однако скажем сразу – платят они недалеко не за каждый текст и не каждому копирайтеру. А потому, если вы нацелились на данный сегмент копирайтинга, то приведенная нами формулу для вас должна выглядеть так:

А = B х C х D / Х.

Где Х – время, необходимое на то, чтобы создать себе имя, а так же обзавестись заказчиками, которые будут платить вам по названной нами цене.

Писать заключение, или вы уже сделали все выводы сами, решив, что лучшим способом заработка для вас является именно рерайт? Так вот, вы ошиблись. Все дело в том, что да – рерайт будет приносить вам стабильный доход чуть ли не с первого дня ваших занятий копирайтингом. Однако он едва когда-либо превысит 300-400 долларов в месяц, в то время как те, кто выбрал для себя СЕО, уже через год будут зарабатывать 800-900 долларов в месяц. А те, кто пойдет путем авторского копирайтинга смело смогут рассчитывать (через год или два) на ежемесячную зарплаты и в 2, и в 3 и в больше тысяч.

Вот и считайте, какой вид копирайтинга является самым прибыльным из всех на данный момент.

Интересные посты:

  1. Как писать и продавать статьи? Копирайтиг – написание уникального, рекламного текста Если вы решили заняться...
  2. Как правильно назвать статьи в блоге Я, как и многие задался вопросом о том, как же...
  3. Оптимизируем статьи на сайте Для начала, скажем, что одним из самых действенных способов раскрутки...
  4. Как правильно писать статьи в блог Очень актуальная тема – как правильно писать статьи в блог....
  5. Размножение статьи или добиться многого, приложив минимум усилий Сегодня, для продвижения сайтов требуется написание определенного количества статей, причем...