Поговорим о том, что даст Вашему сайту нахождение на вершине списков выдачи поисковых систем, какие методы гарантированно выведут Вас в лидеры и какова будет цена успеха.

Стратегии поведения покупателей в обычном магазине и в сети интернет существенно разнятся. Начнем с того, что в интернете потенциальному покупателю будет трудно сделать выбор в пользу Вашего предложения, если он не сможет быстро найти Ваш сайт. По статистике 85% кликов пользователей достается лидерам, попавшим в первую десятку результатов поиска, остальным – лишь 15%. Поэтому продвижение сайта на высокие позиции в списках выдачи поисковых систем – базовая задача интернет-маркетинга. Не решив ее, крайне сложно будет обеспечить успех проекта и привлечь к Вашему сайту внимание целевых посетителей с высокой конверсией.

Конвертируем посетителей в покупателей

Под конверсионностью посетителя мы понимаем его готовность совершить покупку или сделать заказ услуг на сайте. Сразу оговоримся: для тех, кто ставит своей целью привлечение реальных клиентов через интернет, представляют интерес только высоко- и среднеконверсионные посетители. Продвижение сайтов путем повышения трафика любой ценой не даст Вам желаемого результата – конверсия нецелевых посетителей, которых приводит на сайт экстенсивное привлечение трафика, стремится к нулю.

Итак, какие же инструменты интернет-маркетинга способны вывести Ваш сайт в лидеры выдачи поисковых систем Яндекс, Google, Rambler и т.д. и увеличить поток целевых посетителей с высокими показателями конверсионности?

Эффективная раскрутка сайта в интернете – это, как правило, комплекс методов, в основе которого:

  • поисковая оптимизация,
  • контекстная реклама.

Поисковая оптимизация – мощнейший инструмент привлечения на сайт посетителей, заинтересованных в Ваших товарах и услугах. По статистике, 80% покупок и заказов услуг в интернете совершают пользователи, пришедшие на сайт с поисковых систем. Суть оптимизации – выведение сайта на высокие позиции в результатах выдачи по специально отобранным запросам. В результате грамотно проведенных работ по поисковой оптимизации, набирая в строке поиска, например, «лечение кариеса в Москве», пользователь будет видеть в лидерах выдачи сайт Вашей стоматологической клиники, а не конкурентов. Для этого достаточно обратиться в Медиа – рекламное агентство в Интернет, которое поможет осуществить грамотную оптимизацию.

Контекстная реклама в системах Яндекс.Директ, Google AdWords и Бегун – один из самых оперативных методов рекламы в интернете. Если цикл работ по поисковой оптимизации занимает несколько месяцев, то раскрутка сайтов с использованием контекстной рекламы дает первые результаты уже в день размещения объявлений.

Сочетание этих методов и таких вспомогательных инструментов интернет-маркетинга, как размещение рекламных ссылок на внешних ресурсах, продвижение статьями, должно вывести сайт в топ-10.

Как спланировать успех?

В каждом конкретном случае сроки и стоимость работ по продвижению сайтов определяются индивидуально в зависимости от того, продвигаете Вы сайт в федеральном или региональном масштабе, какие цели перед собой ставите – активную экспансию на рынок или поддержание стабильного интереса пользователей к Вашему сайту. Все эти вопросы подлежат предварительному обсуждению со специалистом, который проанализировав исходные характеристики сайта и частотность выбранных запросов, предложит эффективную и экономически оправданную стратегию.

При правильном соотнесении целей и средств реальный результат не заставит себя ждать – Вы услышите в своем офисе звонки новых клиентов и ощутите рост продаж.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта или блога в интернете Продвижение сайта – это набор последовательных шагов и методов для...
  2. Продвижение сайта по трафику Среди большого количества механизмов для продвижения сайта в Сети стоит...
  3. Качественное продвижение сайта – залог успеха любого интернет проекта Каждое коммерческое дело можно измерить, используя числа. Собственник сети автомобильных...
  4. Продвижение сайта с нуля Продвижение сайтов необходимо в первую очередь тем, кто решил заняться...
  5. Роль Интернет-сети в современном маркетинге и рекламе Если рассматривать глобальную сеть, как маркетинговый и рекламный инструмент, то...