Слово копирайтер в нашем языке появилось недавно, хотя самой профессии уже много веков. Рыночные зазывалы Рима и древней Греции, стараясь привлечь потенциальных покупателей, проводили состязания в остроумии и образности своих рекламных предложений. С того времени прошли тысячелетия, однако суть задачи, стоящей перед рекламными писателям осталась прежней: привлечь внимание потенциальных покупателей, чтобы их заинтересовать и побудить совершить покупку.

Но для организации рекламной кампании в интернете навыков профессионального копирайтера и опыта будет недостаточно. Зрительное восприятие экрана монитора значительно отличается от восприятия страницы бумаги. Текст должен быть более кратким, с четким визуальным выделением подразделов и заголовков.

Кроме того, работа с потенциальным читателем – это лишь часть задач, которые стоят перед копирайтером, который пишет . Его материалы должны быть оптимизированы под поисковики. Именно SEO отражает суть этой новой профессии. Автора рекламных текстов, оптимизированных под поисковые системы, называют SEO-копирайтером.

Сколько бы сайтов поисковик не предложил потенциальному потребителю, главное внимание привлечет только первая страница выдачи. Поэтому продвижение в поисковиках является первоочередной задачей, в которой интернет-писателю отводится не последняя роль:

  • Любой владелец веб-ресурса стремится, чтобы поисковые системы предлагали посетителям ссылку именно на его площадку в числе первых.
  • Продвижение вебсайта зависит от наличия ключевых слов на нем, которые соответствуют запросу, вводимому посетителем.
  • Чтобы продвижение сайта было эффективным, SEO-копирайтеры обязаны грамотно расставить в тексте “ключи”. Но не только наличие ключевиков влияет на позиции, поисковики учитывают также и их плотность. Здесь важно соблюсти баланс между интересами пользователей и использованием ключевых слов.
  • Текст должен быть и легко читаемым и оптимизированным.

Все поисковые системы знают морфологию русского языка, поэтому будут учитывать ключевые слова во всех склонениях и спряжениях.
SEO-копирайтер также должен предугадать, как будет выглядеть определенный запрос. Во внимание следует брать даже такие мелочи, как самые популярные ошибки среди пользователей. Такая копирайтерская “хитрость” может ускорить поисковое продвижение сайта по запросам, содержащим орфографические ошибки. Однако подобная оптимизация теряет свою актуальность.

Напоследок, следует уточнить, что текст должен быть уникальным. Не заполняйте страницы своего сайта копиями рекламных текстов, уже существующих в интернете. Такие сайты существенно понижаются в выдаче, хоть расходы на тестов, снижается до нуля. Бесплатный сыр – только просроченный.

Чтобы избежать возможных проблем с сайтом, сделать его тексты интересными для посетителей и оптимизированными под поисковые системы, следует обращаться к профессиональным авторам.

Источник – http://pr-copywriting.com/seo-kopiraiting.html (сайт SEOLIT).

Интересные посты:

  1. Зачем нужен Alexa Rank История Alexa Rank. В далеком 1996 году когда еще не...
  2. Зачем нужно создавать блог? Блог – это ваше личное профессиональное имя и “лицо” в...
  3. Миф о плотности ключевых слов Одной из часто обсуждаемых тем, является тема  о применении ключевых...
  4. Зачем сайту подвал (footer)? Какую роль обычно играют “футеры” или “подвалы” сайтов? Правильно, ©...
  5. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...