Помимо СЕО-оптимизации сейчас стало довольно модно использовать СМО, оптимизацию для социальных медиа. Кто-то видит СМО как особый вид интернет-рекламы, кто-то полагает, что это один из стандартных инструментов раскрутки.

Но вообще, определение СМО может звучать так: организация комплекса мероприятий, целью которых является увеличение посещаемости сайта, путём привлечения на этот сайт людей из блогов и социальных сетей. О таком явлении, как СМО заговорили после появления публикации Рохита Баргавы. Свою статью он подытожил пятью главными правилами оптимизации для социальных медиа. Эффективной СМО станет в том случае, если:

- проводить перманентную работу над привлечением входящих ссылок и всячески поощрять ссылающихся на раскручиваемый ресурс пользователей.

- посредством ссылок на сайт распространить его контент и сделать качественный экспорт.

- любыми доступными способами повысить ссылочную популярность, пользоваться услугами копирайтеров.

- создать активные кнопки, чтобы пользователям было легче добавить контент сайта к себе в профиль в социальной сети.

- приветствовать создание проектов-гибридов, которые законно дублируют контент раскручиваемого ресурса.

Публикация вызвала общественный резонанс, и правил качественной СМО сейчас, на самом деле, очень много, равно как и сам вид оптимизации не остался единым целым, а разделился.

Интересные посты:

  1. Что такое SMO Добрый день уважаемые читатели моего блога о СЕО, всего что...
  2. Продвижение в социальных сетях. Есть ли выгода? Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно...
  3. Что такое ТИЦ и как его определить В данной статье представлена краткая информация о таком популярном в...
  4. Что такое официальный сайт? В современных просторах Интернета огромное количество информации. Какая-то часть правдива,...
  5. Что такое поисковая оптимизация сайта? Оптимизация оказывает значительное влияние на продвижение сайтов в интернете, поэтому опытные...