Множество специалистов и из разных стран мира занимаются SEO. Возможно ли вывести сайт в ТОП, не используя услуги SEO продвижения?
Свою позицию по-поводу продвижения сайта Яндекс неоднократно высказывал. Она заключается в том, чтобы сайт был оптимизирован изнутри, то есть нужно улучшать качество самого контента. Из нескольких сайтов, одни из которые были оптимизированы качественно, а другие нет, то в выдаче выше должны стоять первые. И компания Яндекс, понимая правильность оптимизации качеством, работает в этом направлении.
В отличии от другого поисковика – Гугл, который использует около 200-т факторов для определения позиции сайта в выдаче, Яндекс не сильно полагается на эти факторы. Ведь для коммерческого сайта одни факторы будут иметь более весомый аргумент над другими, а некоторые не будут использоваться вовсе. И все же факторов влияния в Яндексе можно насчитать несколько сотен.
Продолжая тему коммерческого сайта, поисковик Яндекс легко может выявить покупные ссылки и SEO оптимизация не поможет их скрыть. Об этом говорилось на конференции WWW в Мадриде. В настоящее время алгоритмы определения покупных ссылок вышли на новый уровень.
Не так давно Яндекс дал возможность протестировать на buki обновленную формулу ранжирования. Выкатывать ли buki – это зависит от поставленной задачи, а также и того требуется ли ответ пользователя. В данном случае Яндексу не требовались такие данные. Так как меняются принципы оценки, и данные могут быть сильно искажены.
Несколько оригинальным явилось нововведения Яндекса – ранжирование сайта теперь зависит и от юзабилити интерфейса. Удобство пользования сайтом и есть его юзабилити. В зависимости от количества рекламных вставок сайт получает определенное количество баллов. При достижении определенного порога сайт попадает на более низкую позицию. Чем больше рекламы, тем труднее ориентироваться в контенте, это мешает пользователю и уменьшает юзабилити. Если сайт состоит только из рекламы, то назвать такое сайтом нельзя.
SEO оптимизация, которую желает видеть Яндекс, невозможна в настоящее время в России. На западном рынке капитализм правит давно. Индустрия рекламы, маркетинга и продвижения товара существует и развивается с незапамятных времен. И интернет выступает не главным козырем в продвижении, а дополнительным маркетинговым ходом. Тогда как в России, до последнего момента не было развитой инфраструктуры маркетологов и рекламистов.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта или блога в интернете Продвижение сайта – это набор последовательных шагов и методов для...
  2. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...
  3. Продвижение главной страницы сайта Главная страница сайта – это страница, которая является лицом каждого...
  4. Продвижение сайта по трафику Среди большого количества механизмов для продвижения сайта в Сети стоит...
  5. Продвижение сайта с нуля Продвижение сайтов необходимо в первую очередь тем, кто решил заняться...