Работа по продвижению сайтов сопряжена с массой трудностей, в первую очередь для компании, которая получила заказ на предоставление этого вида услуг. Раскрутка сайта предполагает весьма серьезные исследования конъюнктуры рынка, аналитическую оценку сайта заказчика, требует обширных знаний алгоритмов работы поисковых систем, сопряжена с различными рисками. Можно опробовать и , для этого достаточно выбрать любой из популярных автоматизированных сервисов, например Rookee.

Зачастую бывает, что перечисленными трудностями их набор не исчерпывается. Нежелание, или неумение заказчика предоставить все максимум условий для плодотворного сотрудничества не только усложняют задачу оптимизатора, но и, в конечном итоге, могут свести на нет все усилия по проведению SEO кампании.

Принципы плодотворного сотрудничества оптимизатора и заказчика

  • Постоянная связь между участниками процесса.
  • Точное определение целей и желаемых конечных результатов.

Понятно, что seo оптимизация в первую очередь решает задачу поднятия ресурса в результатах выдачи поисковых систем и расширения пользовательской аудитории. Но ведь это не самоцель. Получив информацию о том, чего заказчик ожидает от посетителей ресурса, позволит оптимизаторам более эффективно использовать имеющийся в их распоряжении инструментарий.

  • Готовность к переменам.

Возможно, и даже очень вероятно, что специалисты по оптимизации порекомендуют сменить некоторые участки html-кода, тексты на страницах, а может и дизайн или движок сайта. Рекомендации направлены. Заказчик должен понимать, что любые действия предпринимаются исключительно в его интересах.

  • Выполнение рекомендаций специалистов.

SEO кампания – не арена для проявления амбиций сторон. Обоснованные рекомендации по изменению дизайна или содержимого сайта должны приниматься заказчиком безоговорочно, в противном случае положительные итоги продвижения и раскрутки находятся под большим вопросом.

  • Готовность к затратам.

«Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Для достижения же материальных результатов необходимым условием являются материальные затраты. Обоснованное расходование ежемесячных сумм, которых требуют контекстная реклама, обмен ссылками и SEO поддержка, в течение нескольких месяцев могут принести ощутимый экономический эффект.

  • Объективная оценка результатов.

Не всегда результатом проведения оптимизации является значительное увеличение объемов продаж. Если же прирост доходов после оптимизации невелик, это не значит, что работа окончилась провалом. Необходимо проконтролировать прирост посещаемости, и если, в результате мероприятий по оптимизации будет выявлен значительный прирост, придется определять причины отставания заключенных сделок.

  • Долговременные отношения.

Интересные посты:

  1. Что такое поисковая оптимизация сайта? Оптимизация оказывает значительное влияние на продвижение сайтов в интернете, поэтому опытные...
  2. Белая оптимизация Веб-разработчики, озадаченные вопросом повышения посещаемости сайта, применяют различные методы, основанные...
  3. Оптимизация по здравому смыслу Не стоит напоминать о том, что раскрутка сайта требует участия...
  4. Нужна ли оптимизация сайта? На сегодняшний день во всемирной паутине интернет появляются новые веб-ресурсы...
  5. Seo-оптимизация Для успешного бизнеса в наше время любое предприятие или фирма...