Важнейшей составляющей любого интернет-ресурса является семантическое ядро сайта, под которым подразумевают ключевые слова, отражающие основную суть ресурса. Ключевые запросы необходимы для того, чтобы потенциальные покупатели или просто заинтересованные люди смогли найти ваш ресурс в бескрайних просторах интернета.  Ну чем больше людей попадут на ваш ресурс те больше прибыли даст .

На сегодняшний день к подбору ключевых слов предъявляется ряд требований, и это вполне понятно, ведь от них зависит то, какое место ваш сайт будет занимать в поисковой системе. Итак, не забывайте о том, что в общей сложности для одного ресурса (с большим количеством страниц) рекомендуется использовать не менее нескольких десятков ключевых запросов.
К примеру, если ваш сайт посвящен конкретной марке автомобилей, то при выборе ключевых слов следует учитывать различные варианты написания. Не забывайте также и том, что к ресурсу необходимо составить краткое описание, в котором также должны присутствовать ключевые запросы. При этом лучше всего, если в кратком описании будут присутствовать высоко-, средне- и низкочастотные запросы.

Для различных страниц сайта рекомендуется использовать различные ключевые слова. Идеальным вариантом станет «затачивание» одной страницы сайта под конкретные ключевые запросы. Если ваш ресурс посвящен описаниям различных европейских автомобилей, то рациональней всего создать несколько разделов, а уже в каждом конкретном разделе публиковать информацию о моделях. Например, создаете раздел «марка авто» и публикуете в нем все статьи с различными ключевыми словами о данном автомобиле.

Однако не забывайте о том, что во всем должна быть мера, не стоит злоупотреблять ключевыми словами, так как поисковая машина может расценить ваш текст как спам. Отметим, что согласно статистике самым «адекватным» является 5-процентное употребление ключевиков на одной странице от общего объема текста. Лучше всего чтобы поисковые запросы были распространены по тексту равномерно.

Если ваш ресурс посвящен автомобилям в конкретном городе, желательно также использовать в тексте. Это позволит привлечь на ваш сайт заинтересованных автолюбителей.

В том случае, если вы создаете ресурс «мирового масштаба», т.е. ресурс, который ориентирован не только на русскоговорящую публику, то необходимо предусмотреть возможность перевода сайта на другой язык.

Интересные посты:

  1. Релевантность и ключевые слова Для определения позиции конкретных ссылок в поисковой выдаче важным фактором...
  2. Что такое семантическое ядро сайта? Если вы конкретно решили раскрутить свой сайт, тогда вам обязательно...
  3. Для чего нужны теги nofollow и noindex? Для любого неопытного или начинающего вебмастера когда-нибудь появляется необходимость закрыть...
  4. SEO-копирайтер: кто, что, сколько, зачем, у кого? Слово копирайтер в нашем языке появилось недавно, хотя самой профессии...
  5. SMO – зачем и где используют Для обращения вашего сайта под социальные сети надо выполнить внутреннюю...