Невзирая на то, что поисковик Яндекс уже долгое время не выдает неодинаковых результатов поиска для разных регионов России, до сих пор возникает множество вопросов на тему того, как правильно продвигать ресурс, не имеющий строгой привязки к одному конкретному региону. В этой статье речь пойдет именно о том, как правильно работать с сайтом, нуждающемся в посетителях со всех уголков страны.

Прежде чем начать разговор непосредственно о способах регионального продвижения, необходимо выделить основные признаки, которые и используют поисковые машины для определения привязки сайта к тому или другому региону.

- Во-первых, это наличие регионального контента. Это могут быть географические названия, номера индексов, адреса и т.д. Кроме того, идентифицируется наличие такого контента в тексте ссылок.

- Во-вторых, это может быть указание местоположения (региона) в «Яндекс Каталог». Если он там, конечно, зарегистрирован.

-В-третьих, IPадрес сервера, который также является фактором, существенно влияющим на привязку сайта к определенному населенному пункту в Яндексе.

Помимо этих, основных существуют и второстепенные. Они, конечно, тоже влияют на привязку в Яндексе, но не так существенно. За исчерпывающей информацией по этому вопросу всегда можно обратится в корпоративный раздел официального сайта.

Важно отметить тот факт, что Яндекс как поисковая система имеет два типа запросов: это так называемые «геозависимые» – то есть те, которые, зависят от того что сайт привязан к определенному месту, а также  так называемые «геонезависимые» запросы, которые выдают одинаковые списки ответов независимо от того, где находится запрашивающий.

Так, как для геонезависимых запросов не требуется проводить какие-либо дополнительные работы, то в рамках этой статьи будет рассмотрена только работа с геозависимыми запросами.

Можно выделить  основные способы по продвижению в Яндексе сайтов, требующих работы с несколькими регионами.

  1. Первый способ это указание нескольких регионов в «яндекс каталог».
  2. Второй способ – выделение нескольких поддоменов: для каждого населенного пункта свой.
  3. И наконец, третий, самый простой способ: уйти от строгой привязки к какому либо конкретному региону.

Более подробное описание каждого из этих способов вы без труда найдете в Интернете.

Интересные посты:

  1. Продвижение в Яндекс.Картинки Яндекс.Картинки– это один из сервисов Яндекса, который предназначен для поиска...
  2. Продвижение сайта при помощи статей Сегодня мы рассмотрим еще один способ продвижения, это продвижение статьями....
  3. Продвижение при помощи статей Поскольку большое количество широко используемых, проверенных временем методов продвижения сайта,...
  4. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...
  5. Яндекс каталог Многие владельцы интернет ресурсов сталкиваются со сложностями при добавлении своего...