Ранжированием можно назвать сортировочную систему, которая участвует в процессе запроса нужной информации в поисковой системе. Другими словами, пользователь интернета в одной из поисковых систем задает запрос по определенной фразой, которая в данном случае является ключевой и система по этой фразе выдает список сайтов, соответствующих этому конкретному запросу. На первый взгляд может показаться, что очередность ссылок не имеет никакого значения. Однако это не так. Ранжирование как раз и предназначено для сортировки ссылок по рангу и релевантности.

Многим остается не понятным, каким образом два абсолютно одинаковых сайта, могут оказаться в разных местах – один попадет в первую десятку, а второй может оказаться на второй или третье странице поисковика. Чтобы понять каким образом система определяет рейтинг сайтов, нужно немного разбираться в механизме ранжирования.

Каждая поисковая система имеет свои параметры, по которым она сортирует сайты. А происходит это путем индексирования страниц сайта, которые обычно соответствуют ключевым запросам в строке поиска. Зачастую  в разных поисковых системах в топ-десять попадают разные сайты. В этом случае решающим фактором являются внешняя и внутренняя система ранжирования. В результате получается, что релевантность сайта по ключевому запросу определяется двумя факторами.

Первый фактор – это смысловая нагрузка, или контент самого сайта. В этом случае релевантность сайта определятся при помощи лексического анализа текста, которым наполнен сайт. Второй фактор  – это определение релевантности с помощью алгоритма, который заложен в программу системы. Во втором случае результат ранжирования будет непостоянным. Для того чтоб владельцы некорректных сайтов не пробивались бы через жесткую систему фильтрации в поисковых системах очень часто меняются алгоритмы. Но в том случае если сайт действительно имеет авторитетный рейтинг, смена алгоритма на него никак не повлияет.

Иначе обстоят дела, когда разговор идет о ранжировании сайта при помощи ссылок. Здесь главным образом успешное ранжирование зависит от количества и самое главное от качества ссылок на определенный сайт или конкретную страницу. Такое же определение подходит для перехода с других сайтов и внутренней перелинковки сайта. В этом случае при ранжировании используется не только количество качественных ссылок, их контент, его возраст, стабильность и одну из первых ролей в этом случае стоит отдать уровню авторитетности сайта, который ссылается на конкретную  ссылку.

Интересные посты:

  1. Яндекс – нюансы продвижения сайтов Сейчас Яндекс считается одной из самых популярных поисковых систем в...
  2. Для чего нужны теги nofollow и noindex? Для любого неопытного или начинающего вебмастера когда-нибудь появляется необходимость закрыть...
  3. Как твиты влияют на ранжирование Если Вы являетесь одним из тех, кто считает микроблоги по...
  4. Почему вам нужно создать сайт? Многие люди видят вхождение Интернета в нашу повседневную жизнь и...
  5. Индекс цитируемости Индекс цитируемости – один из важнейших показателей любого сайта, по...