Многомиллионная армия пользователей Рунета каждый день атакует поисковые системы разнообразными запросами. Можно сказать, что интересы и нужды пользователей в принципе стандартны, а статистика поисковиков фиксирует частоту вводимых ключевых запросов, и факт, что частота у одних запросов больше, а у других соответственно меньше, очевидна.

Верхней границей можно считать ключевые слова, которые задаются поисковой системе десятки миллионов раз. Нижней границей считает специфический вопрос, который не представляет коммерческого интереса и делается раз месяц.

  • Однако  в системе отсутствует общепринятая классификация и таким образом можно определить определенные поисковые границы:
  • Низкочастотные запросы, частота которых достигает тысячи в месяц
  • Среднечастотные запросы, частота которых составляет от тысячи до трех

Высокочастотные запросы, частота которых составляет более трех тысяч в месяц.

Эти значения буду изменяться с ростом количества пользователей и соответственно потока запросов, однако продвижение запроса в топ десять практически не возможно. За этот параметр отвечает такая характеристика ключевого запроса, которая называется конкурентность.

Битва за первые места в самых популярных поисковых системах однозначно рождает неравенство запросов. Как показывает практика, частота и конкурентность запросов часто зависят друг от друга. Все потому что высокочастотный запрос или создает нецелевой трафик, или приведет на один из коммерческих сайтов целевую аудиторию. Поэтому такие запросы чаще всего бывают высоконкурентными либо наоборот. В результате можно заключить, что частота запросов в любой поисковой системе это конкретная цифра, а конкурентноспособность можно определить стоимостью вывода сайта в топ-10 по конкретному запросу.

Однако продвигать тот или иной сайт совершенно не обязательно по высокочастотным запросам. Бывает так, что заметного эффекта можно добиться при использовании средних и низкочастотных запросов, которые способны привести на сайт достаточно качественную аудиторию.

Все дело в тематике. Например, тему «пластиковые окна» нужно будет продвигать по ВЧ запросам, так в этом случает продающий запрос, запрос, приводящий целевую аудиторию и запрос, который будет генерировать продажи здесь один и заключается во фразе «пластиковые окна». Также нужно учитывать тот факт, что конкуренция всегда рождает нестабильность, потому как десятки специалистов будут работать над тем, чтобы выбить сайт из десятки популярных.

Интересные посты:

  1. Зачем нужны ключевые слова Важнейшей составляющей любого интернет-ресурса является семантическое ядро сайта, под которым...
  2. Релевантность и ключевые слова Для определения позиции конкретных ссылок в поисковой выдаче важным фактором...
  3. Частотные запросы При изучении вопроса оптимизации и поискового продвижения сайта, безусловно, каждый...
  4. Программа мониторинга позиций Проверка позиций в поисковой системе – важная часть аудита при...
  5. Низкочастотные запросы Низкочастотные запросы –  это пользовательские запросы к поисковым системам; и...