К примеру, вы решили создать сайт. Скажем, сайт посвящённый продажам подержанных моделей телефонов. В таком случае ещё до его создания нужно поставить перед собой задачу, которую будет выполнять данный сайт, определиться с целевой группой посетителей и подачей вашей тематики.
Не стоит полагать, будто раскручивая свой сайт без вложений можно ничего не делая. Так не выйдет. Однако сначала взглянём на одну распространённейшую ошибку. Самая распространённая из ошибок – создание сайта для «несуществующей» целевой аудитории. Конечно, «раскрутка» такого сайта будет невозможна.

Отчего так происходит? Ну вот, к примеру, название. Вы решили заработать, продавая подержанные мобильные телефоны. И называете сайт соответственно – «старые модели nokia б/у». Вроде бы всё правильно – название по теме. Идёте дальше, раскручиваете сайт, ждёте посетителя.Но нет! Не идёт посетитель…
Вернее идёт, конечно, но – число запросов тридцать в месяц. Или сорок. В чём же дело? А в том, что если бы кое-кто не поленился сделать исследование целевой группы и назвать сайт, к примеру, «Первый эксклюзивный nokia stok» (и, соответственно, по-иному его раскручивать) то число посетителей возросло бы, скажем, до 800 в месяц.
Когда этот вопрос позади и необходимые исправления внесены, то следующим шагом должна выступить внутренняя постраничная оптимизация. Особое внимание следует обратить на теги и авторский контент, а также массу иных вещей, перечень коих мы опустим, поскольку в сети и без того масса информации на эту тему.
Помните, скажем, в топ-10 Yandex и Google (а это должно быть вашей целью) можно попасть лишь при правильнейшей внутренней оптимизации сайта – так что не стоит ею пренебрегать.
Далее следует озаботиться внешними ссылками на ваш сайт. Простым числом здесь не возьмёшь, необходимо умение, а вернее – качество. Для более высокой позиции в поисковой системе важен «вес» сайта, зависящий, в том числе от числа и характера сторонних сайтов ссылающихся на него. Как определяется этот характер, это эфемерное «качество» сайта? Тут свою роль играет целый ряд факторов – доступность и юзабельность, дизайн, отсутствие опечаток и контент, и, наконец, его авторство.
Возникает вопрос – как же разместить на другом сайте ссылку на собственный. Бесплатнейшим из них является, пожалуй, каталог. Каталоги являются сайтом, содержащим классификационные списки на иные сайты. Своего рода рубрикаторы. Вы входите в каталог, добавляете сайтоописание своего детища и, вуаля – после модерации там появляется ссылка на ваш ресурс. Единственный недостаток подобного метода – время, убиваемое на ручной режим. Но не беда! Благодаря ряду сервисов за несколько часов можно зарегистрироваться в тысячах каталогов. Вперёд!

Интересные посты:

  1. Сео продвижение сайтов Что означают аббревиатуры сео и смо, каким образом происходит раскрутка...
  2. Продвижение сайтов путём перелинковки Продвигать сайт, как известно, можно разными способами; одним из них...
  3. Создание и продвижение сайтов Вот сидите вы перед компьютером и думаете: «Хочу заказать сайт»....
  4. Продвижение сайтов «альтернативным» методом Вместе с обычными, «традиционными», методами продвижения сайтов, которые законны и...
  5. Продвижение сайтов выходит на качественно новый уровень Сегодня мы все чаще пытаемся найти способ продвижения сайта. Настоящей...