Еще в 2006 году Рохит Баргава ввел термин SMO (Social Media Optimization), то есть оптимизация для социальных систем. Основная идея этого механизма – изменение сайта таким образом, чтобы увеличить количество ссылок и цитирований в социальных сетях и блогах. Другими словами, SMO тоже является оптимизацией сайта, но не для поисковых роботов, а для социальных сервисов.

Баргава определил основные задачи для продвижения в социальных медиа. Во-первых, нужно повышать линкабельность, другими словами, контент сайта должен вызывать у посетителя желание поставить ссылку на него. Во-вторых, добавление контента с сайта в соцсеть должно быть простым. В-третьих, входящие ссылки должны поощряться, например, некоторыми призами. В-четвертых, необходимо способствовать экспорту и распространению контента сайта, со ссылками на первоисточник. В-пятых, необходимо поощрять использование контента продвигаемого сайта.

СМО определяет работу над внутренней оптимизацией сайта для продвижения в социальных системах, а SMM (Social Media Marketing) – это собственно процесс продвижения, путем использования методов маркетинга и пиара.  В процессе продвижения необходимо помнить о качестве и обновлении контента самого продвигаемого сайта, чтобы его содержимое вызывало интерес у посетителей и приводило на сайт дополнительных клиентов.

Интересные посты:

  1. Что такое SMO Добрый день уважаемые читатели моего блога о СЕО, всего что...
  2. SEO & SMO На сегодняшний день, ни один мало мальски мыслящий человек, пытающийся...
  3. Сео продвижение сайтов Что означают аббревиатуры сео и смо, каким образом происходит раскрутка...
  4. Популярно о поисковой оптимизации Вы уже созрели для поисковой оптимизации своего сайта? Попробуем вкратце...
  5. Продвижение в социальных сетях. Есть ли выгода? Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно...