Главная цель поискового продвижения – увеличение числа посетителей на сайте, которые, ознакомившись с контентом сайта, могут стать и постоянными покупателями тех товаров и услуг, которые предлагает продвигаемый сайт. Ознакомление с контентом сайта может происходить при просмотре клиентом страниц сайта самостоятельно. Однако, при большой и сложной для быстрой оценки номенклатуре товаров и услуг, можно ввести услугу онлайнового консультирования.

Такой инструмент позволит посетителям сайта в живом общении с консультантом удовлетворить свою поисковую активность. Однако эта услуга должна быть хорошо продумана и организована, чтобы помогать продвижению сайта, а не тормозить его. Для этого процесс онлайнового консультирования должен быть организован очень четко, и посетитель, задав вопрос, должен в очень короткое время получить четкий ответ. Иначе он уйдет с сайта, даже не перелистав его страниц.

Чтобы избежать такого развития событий, надо соблюдать некоторые правила. Во-первых, онлайн-консультация должна быть сугубо по теме заданного вопроса. Во-вторых, ответ на вопрос должен быть дан как можно быстрее. В-третьих, консультант должен быть специалистом  и уметь быстро, коротко, но информативно, ответить на любой вопрос по тематике сайта. В-четвертых, владельцы сайта должны понимать, что онлайн-консультация не игрушка для менеджеров, а серьезный инструмент продвижения сайта.

Интересные посты:

  1. Блиц-курс поискового продвижения Всю СЕО оптимизацию можно изложить в 15 минутном блиц курсе...
  2. Как заработать на онлайн играх не имея своего сайта Важнейшим условием хорошего заработка в любой партнерской программе является наличие...
  3. Как заработать на онлайн-играх С каждым днем армия поклонников компьютерных игр неуклонно растет. Ведь...
  4. Форма обратной связи для онлайн проекта Владельцы многих сайтов не всегда понимают, насколько важно держать руку...
  5. Преимущества и недостатки методов продвижения Реклама, ее принцип одинаков как в сети, так и в...