Популярность заработка на бесполезных, плохо оформленных сателлитах и дорвеях постепенно уходит в прошлое, что не может не радовать. Вряд ли кому-то нравится попадать на страницу, захламленную рекламой и набором несвязанных между собой фраз. Люди приходят во Всемирную паутину за полезной и интересной информацией, которую и должны предоставлять веб-мастера. Сначала выбор темы, тщательный подбор материалов по ее освещению, планирование и регулярное обновление и только потом простановка рекламных блоков, продвижение сайтов в поисковых системах.

Каким должен быть контент?

Обязательно уникальным. Этот показатель очень важен для поисковых систем. Дублировать чужие материалы, даже для описаний товаров интернет-магазина, смысла нет. Гораздо лучше описать своими словами или найти более точные характеристики. Пользователи только спасибо скажут, кроме того авторитет виртуального ресурса повысится, а ведь именно этого, по сути, и добиваются владельцы сайтов.

Чтобы с уникальностью все было в порядке, нужно:

- по возможности писать статьи самому;

- если и использовать публикации других авторов, то предварительно их обрабатывать. Выражаясь проще, делать их рерайт;

- обязательно проверять уникальность в различных программах (Advego Plagiatus, ETXT-антиплагиат) или онлайн-сервисах.

Последний пункт стоит особенно выделить, поскольку это действительно необходимая мера. Если вы получили результат, 98-100%, то все в порядке. Меньше? Тогда внимательно посмотрите на подчеркнутые красным (или другим цветом) отрезки вашего текста. Их желательно заменить, а после воспользоваться повторной проверкой.

Как правильно оптимизировать страницы?

Начнем с того, зачем вообще нужна оптимизация под поисковые запросы. Это лучшее средство для привлечения целевой аудитории на ваш сайт. Большинство посетителей приходит к вам с Яндекса, Гугла или Рамблера, чтобы получить определенную информацию или воспользоваться коммерческим предложением.

Посетители непременно попадут к вам на страницу, если:

- составить привлекательный заголовок, употребляя при этом ключевые фразы (желательно без изменения падежей, числа и рода). Только помните про читабельность, все должно выглядеть естественно;

- использовать разбавленные ключи, другие формы, число и падеж можно и нужно в заголовках первого и второго уровней;

- ключевые выражения должны быть и в самом тексте в разнообразных вариациях, чтобы читалось легко, не было переизбытка одинаковых слов;

- играет роль и размер публикации, лучше если он будет от двух тысяч знаков.

Придерживаясь этих несложных правил, можно значительно укрепить позиции сайта и привлечь внимание большого количества пользователей.

Интересные посты:

  1. Оптимизация страниц WordPress Блог подрос и следует всерьез задуматься об оптимизации его страниц....
  2. Поисковая оптимизация – 7 принципов плодотворного сотрудничества Работа по продвижению сайтов сопряжена с массой трудностей, в первую...
  3. Что такое поисковая оптимизация сайта? Оптимизация оказывает значительное влияние на продвижение сайтов в интернете, поэтому опытные...
  4. Как сделать качественный сниппет Не стоит забывать, что вывод в ТОП поисковых систем (ПС)...
  5. Как заставить старый контент блога работать Если вы ведете блог долгие месяцы или даже годы, то,...