Все привыкли к тому, что самые крупные и успешные компании в какой бы то ни было отрасли базируются в Москве, в Санкт-Петербурге или в каком-то другом российском мегаполисе! В принципе, тут всё логично и разумно – там, где вращается максимум капитала, есть все шансы создать не только серьёзный и представительский, но ещё и успешный, надёжный бизнес. Не является исключением и рынок SEO-услуг, который за последние пять лет набрал существенные обороты, стал по-настоящему важным. Услуги SEO-компаний заказывают практически все, у кого есть собственные коммерческие и даже некоммерческие сайты. При этом в основном заказы отправляются в фирмы, которые базируются в Москве или в другом крупном городе. В то же время в регионах также есть свои специалисты по продвижению. И можно найти немало резонов для того, чтобы заказывать раскрутку сайтов именно на периферии.

Во-первых, нужно сказать, что оказывается на порядок дешевле, чем аналогичная работа в Москве. Естественно, что региональная фирма значительно меньше средств тратит на аренду офиса, на оплату труда специалистов и на прочие статьи расходов. Соответственно, и своим клиентам компания может предлагать низкий, приемлемый и даже привлекательный прайс-лист. Экономия – это самый главный резон, который должен подталкивать заказчиков SEO-продвижения сотрудничать именно с региональными подрядчиками.

Кто-то может сказать, что низкие цены должны свидетельствовать о невысоком качестве услуг… Во многих сферах это, скорее всего, справедливое замечание. Но в отношении работ, которые производятся в интернете, это не так. Не нужно говорить о том, что специалисты из регионального города будут хуже справляться с поставленной задачей, чем москвичи. производится точно таким же образом, как и в столице страны! Все приёмы тут совершенно универсальны. Опытные SEO-специалисты знают эти приёмы и успешно пользуются ими везде. Соответственно, результат продвижения никак не зависит от того, в каком городе проводятся работы по раскрутке сайта в сети. Интернет, как это понятно, не имеет физических границ!

Но даже это ещё не все преимущества региональных подрядчиков. На практике может оказаться, что они делают свою работу более качественно. Это происходит из-за того, что ижевской фирме нужно всегда доказывать своё право трудиться в конкурентной среде. А вот крупные московские игроки иногда относятся к относительно мелким проектам спустя рукава. Иными словами, качество продвижения сайта из Ижевска может быть даже выше. Упускать это из виду нельзя ни в коем случае.

Интересные посты:

  1. Преимущества и недостатки методов продвижения Реклама, ее принцип одинаков как в сети, так и в...
  2. Фриланс: преимущества и недостатки Фриланс хорош, прежде всего, своей универсальностью. Ведь здесь есть самые...
  3. Преимущества блогера перед копирайтером Всем известно, что путь копирайтера (это тот человек, который пишет...
  4. Онлайн консультации как элемент поискового продвижения Главная цель поискового продвижения – увеличение числа посетителей на сайте,...
  5. Интернет-магазин – преимущества и недостатки Делать заказы через интернет-магазин очень удобно, а главное быстро. Не...