Интернет по своей концепции система глобальная. Но большинство представителей малого бизнеса имеют локальный уровень, и вкладывать деньги в продвижение по всем регионам, естественно, не желают. Данная проблема решается на уровне браузеров, но вот как сделать сайт «локальным», чтобы значительно увеличить конверсию? Об этом мы и поговорим сегодня.

1. Используйте свой регион в ключевых словах

Банально? Да, но многие не делают и этого! Задавая регион, вы существенно сокращаете не только затраты на продвижение по ключевику, но и увеличиваете конверсию. Согласитесь, что запрос «ремонт квартиры Оренбург» довольно однозначно выражает интерес посетителя, нежели просто запрос «ремонт квартиры»

2. Указывайте регион в метатегах

Метатеги остаются важным элементом в оптимизации сайта, поэтому нелишним будет указать регион и в кейвордсах и в дескрипшне, а уж о тайтле и говорить нечего!

3. Указывайте регион в контенте страниц

Тоже банально, но необходимо! Расскажите своему потенциальному клиенту, что вы предлагаете услуги или продаете товары именно в его городе, и он обязательно вам позвонит!

4. Возможности поисковиков – вам в помощь!

Указывайте регион сайта и адрес организации в Яндекс Вебмастере, добавьте свою компанию в Google Places. Это позволит поисковикам локализировать ваш сайт до нужного региона.

5. Анкоры в бэклинках тоже делайте региональными

Часть анкоров сделайте региональными, указав соответствующие ключевые слова. Зачастую сделать такие ссылки естественными затруднительно (при комментировании блогов, например), а для ссылочных бирж – вполне допустимо.

6. Добавьте сайт в наиболее весомые местные каталоги

Региональная SEO оптимизация сайта подразумевает его добавление везде, где только можно. Сконцентрируйте усилия на местных каталогах, и трафик не заставит себя долго ждать. Особенно актуальна рекомендация для молодых сайтов.

7. Запускайте локальный таргетинг в контекстной рекламе

Избегайте главной ошибки – набить большое число посетителей. Важна конверсия, а не абсолютное число. Только локальный таргетинг сможет дать высокую конверсию.

8. Время от времени проверяйте и корректируйте ключи

Данную операцию рекомендуется проводить раз в несколько месяцев. Смотрите статистику переходов, анализируйте конверсию и оставляйте только оптимальные региональные  ключевые запросы.

9. Используйте социальные сети

Казалось бы, что этот пункт должен быть первым в списке, но значение социальных сетей не стоит преувеличивать. Использование социальных медиа – ещё один способ поднятия трафика на сайт, причем способ весьма рабочий!

10. Отзывы и обзоры – у вас на службе

Традиционно отзывы являлись отличным способом продвижения бизнеса. И сегодня их нельзя списывать со счетов. Обязательно откройте на сайте раздел отзывов, а обзоры своей продукции публикуйте на специальных «обзорных» сайтах (желательно своего региона).

11.Оптимизируйте разные страницы (или поддомены сайта) под разные регионы

Если ваш бизнес уже перерос стадию локального, то отличным вариантом будет оптимизация страниц под разные регионы, и продвижение их по этим регионам.

Как видите, SEO оптимизация сайта в региональном масштабе заключается в простых действиях, но при их использовании можно добиться весьма неплохих результатов! Распечатайте, передайте своим сеошникам и маркетологам и в путь!

Интересные посты:

  1. Быстрая оптимизация страницы сайта Несколько несложных действий помогут оптимизации страницы вашего сайта. Для начала...
  2. Что такое поисковая оптимизация сайта? Оптимизация оказывает значительное влияние на продвижение сайтов в интернете, поэтому опытные...
  3. Внешняя оптимизация сайта Что такое внешняя оптимизация сайта и почему она важна. Внешняя...
  4. Внешняя оптимизация сайта или оптимизация для поисковиков Вы желаете увеличить доходы от вашего сайта или его посещаемость....
  5. Нужна ли оптимизация сайта? На сегодняшний день во всемирной паутине интернет появляются новые веб-ресурсы...