В Америке признано, что самые доходные партнёрские программы в Интернете – это те, которые имеют непосредственное отношение к фармацевтическому бизнесу. Что вполне объяснимо: в США государство не регулирует цены на медицинские препараты. Как следствие, решение вопросов ценообразования в данном рыночном сегменте – исключительная прерогатива крупнейших фармацевтических корпораций.

Ну, а поскольку фармацевтические препараты очень дороги, и многим американцам, которых и без того ошеломили экономический кризис и девальвация доллара, они, мягко говоря, не совсем по карману, покупку лекарств американцы стараются осуществить не в Штатах, а в соседних странах: Мексике или Канаде, благо, медикаменты там дешевле в несколько раз. С началом нового тысячелетия основным звеном связи между зарубежными ритейлерами фармацевтики и американскими потребителями, жаждущими качественных и одновременно доступных по цене медикаментов, стал Интернет.

Согласно информации аналитического агентства researchandmarket.com общий объём лекарственных препаратов, покупаемых американцами за рубежом, уже в 2003г. составил, в денежном эквиваленте, более 500 млн. долл., и с этого времени стабильно возрастает примерно на 30% ежегодно.

Какие же лекарства приобретают янки за границей в первую очередь? Статистика свидетельствует, что лидерство прочно удерживают препараты для стимуляции эректильной дисфункции, а говоря проще, полового бессилия мужчин: в первую очередь Виагра, Левитра и Сиалис. Объёмы продаж впечатляют: ведь ни для кого не секрет, что в США проблемой импотенции всерьёз озабочены более 25 млн. мужского населения, независимо от сексуальной ориентации, возраста, расовой принадлежности и прочих факторов. Большинство из них свою проблему держат в секрете даже от врачей, стесняясь касаться щекотливой темы, благо заказать необходимый препарат через Интернет сегодня не составляет труда. Ещё одно весьма существенное достоинство такого способа приобретения лекарств – ценовая доступность: если цена одной таблетки вышеназванных препаратов в аптеке доходит до 20 долл., то через Интернет её можно приобрести в пять раз дешевле!

Привлекательность Виагры и прочих препаратов данной группы, обуславливающая прямо-таки массовый спрос, заключается ещё и в том, что в числе покупателей – не только люди с действительно проблемной эректильной функцией, но и молодёжь, желающая перестраховаться на случай непредвиденных осложнений в постели, а то и просто произвести на своих подруг впечатление секс-гигантов. Вот почему, Виагра, Левитра и Сиалис нередко рекламируют не просто как лекарство, а как спасительное средство, так сказать, на все случаи половой жизни, называя их lifestyle drugs. Удивительно-ли, что подобные партнерские программы по своей эффективности и доходности затмевают осуществляемое по всем правилам экономической науки государственное антикризисное управление?

Официальная статистика свидетельствует, что по всему миру в 2006 г. выручка от реализации препаратов группы Виагры составила ни много, ни мало, на 423 млн. (или на10%) более, нежели в году предшествующем.

Где же ищут и находят желаемое? Прежде всего – в поисковиках. Согласно информации Overture.com в ноябре-декабре 2006 года в Yahoo зарегистрировано следующее количество соответствующих ключевых запросов: Viagra 262 930 раз, Cialis – 111 123 раза, Levitra – 57 230 раз, Pharmacy – 466 132 раза, Online Pharmacy 80 383 раза.

И это только лишь в Yahoo!

Многие производят поиск по запросам “buy viagra”, “canadian pharmacy” и т.п. Ищут, дабы осуществить заказ через Интернет. Анализ данных позволяет предположить, что через поисковики ежегодно реализуется фармацевтической продукции на сумму минимум 200 млн. долл., хотя конечно, такая оценка весьма приблизительна. Более же точных статистических исследований пока не осуществлялось.

Думается, специалисты по SЕО и сегодня недооценивают возможности фармацевтического рынка, поскольку в последнее время основная схватка наблюдается всего лишь между каким-то десятком команд, взявших на вооружение методы «белой» и «чёрной» оптимизации. При этом не оставляет сомнений, что грамотные оптимизаторы, действительно умеющие «генерить трафик», предпочитают самостоятельно участвовать в выгодной партнёрке, чем брать заказы на продвижение чужих сайтов. И, безусловно, работать с онлайн-аптеками напрямую, поскольку иметь вполне определённое вознаграждение за каждую онлайн-покупку несравненно прибыльнее, нежели прибегать к услугам посредников, задёшево сливая на ППС-системы бесценный фармацевтический трафик.

Какие же из партнёрских программ предпочтительнее?

Для того, чтобы правильно ответить на данный вопрос и не ошибиться в выборе, следует принимать во внимание следующие факторы.

1. Знать, какой процент от суммы заказа получают адверты. Пожалуй, это наиболее определяющий из критериев, хотя только им, конечно, всё не исчерпывается. Партнёрские программы в области фармацевтики – одни из наиболее высокоприбыльных, доход партнёров с каждого из заказов может достигать 30-40%

2. Какова величина средней суммы заказа? В фармацевтической области сумма среднего платежа – 200 долл., а вот в адалт-индустрии – всего 50 долл.

3. Необходимо принимать во внимание конвертацию трафика. Во многом уровень конвертации трафика обуславливает уровень качества самого трафика. У разных адвертов, которые в одной и той же «партнёрке» рекламируют одни и те же сайты, уровень конвертации может отличаться на целый порядок. В случае SEO на это влияет не только релевантность «ключевиков», по которым на сайты приходят посетители, но и целый ряд географических, экономических и социальных характеристик клиентов.

4. Легитимность компании. Необходимо учитывать тот фактор, что к продаже через Интернет допущены далеко не все медпрепараты. Государственным регулирующим органом США опубликован список таких лекарств: это многие болеутоляющие средства, средства для похудения, транквилизаторы и снотворные – лекарства, которые могут  применяться и в качестве наркотиков. В случае, если в банк, осуществляющий платежи, поступит информация о реализации подобных препаратов, счета компании будут немедленно заморожены, и вряд ли партнёры смогут рассчитывать на своё вознаграждение за рекламу.

Итак, если вы считаете себя специалистом SEO и желаете повысить уровень своих доходов, не бойтесь нового. Участвуя в партнерской фармацевтической программе, вы получите серьёзные результаты очень быстро.

Интересные посты:

  1. Партнерские программы в Интернете Интернет. Он в личной и общественной жизни. Им пользуются подчиненные...
  2. Обзор партнерской программы Rotaban Данная партнерская программа предлагает отличные возможности для рекламодателей и владельцев...