Контекстная реклама в Интернете идеально подходит для того, чтобы привлекать покупателей. Если ваш товар пользуется устойчивым спросом, если люди могут купить это везде и покупают достаточно часто, то контекстная реклама в Интернете подойдет как нельзя лучше. Она позволит привлечь покупателей, которые интересуются вашими товарами или аналогичными. Также этот вид рекламы позволяет привлечь трафик на сайт.

Выделяют несколько видов контекстной рекламы:

  1. Поисковая реклама, которая показывается в поиске в ответ на запросы пользователей. Эта реклама находится над выдачей результатов и справа от нее.
  2. Контекстно-зависимая реклама – она показывается на сайтах рекламных сетей Яндекса, Бегуна или Google Adwords. Она показывается на сайтах соответствующей тематики. К примеру, если ваша реклама касается автомобилей и их ремонта, то обнаружить ее можно будет на порталах автомобильной тематики.
  3. Медийная контекстная реклама в Интернете – она представляет собой баннер 240х400, который размещается в результатах поиска и иногда на сайтах рекламных сетей. Баннеры также показываются в ответ на поисковые запросы пользователей.
  4. Поведенческая реклама – это специальный подвид рекламы, который действует по следующему принципу. Представьте, что вы искали информацию о любимом футбольном клубе. Через несколько дней вы заходите на сайт (любой сайт, не обязательно на сайт поисковика) и обнаруживаете там контекстную рекламу вашего клуба. Это происходит по той причине, что поисковая система имеет возможность запоминания пользовательских запросов, и в течение определенного срока, обычно не более двух недель, поисковик может показывать рекламу на других сайтах того, что искал пользователь.

Многие крупные порталы надеются на огромный трафик с контекстной рекламы, так как это позволит получить немалый доход с продажи баннеров. В таком случае контекстная реклама также позволит привлечь большую группу пользователей с самыми различными интересами. Стоит отметить, что трафик отличается высоким качеством, поскольку велика вероятность того, что пользователи в дальнейшем будут переходить по баннерной рекламе или будут проводить на сайте много времени.

В некоторых случаях использовать контекстную рекламу нецелесообразно. Она не подходит для рекламы инновационных продуктов. Также этот вид рекламы не подходит для имиджевых рекламных кампаний.

Можно выделить положительные качества такой рекламы:

  1. Дешевизна – цена одного пользователя, привлеченного с контекстной рекламы, начинается от 30 копеек.
  2. Оперативность – время, необходимое для создания такой рекламы и запуска ее в эфир, составляет не более 30 минут. Это самый быстрый из имеющихся инструментов рекламы.
  3. Точность фокусировки – можно найти необходимую целевую аудиторию, можно найти именно тех людей, которые ищут ваш сайт, а не чей-либо другой сайт.
  4. Прогнозируемый результат – есть специальные инструменты медиа-планирования, которые позволяют еще до начала рекламной кампании понять, какой объем аудитории вы сможете привлечь на свой сайт и даже примерно посчитать, какой объем покупателей вы сможете получить их всех людей, посетивших ваш сайт.

В любом случае, реклама всегда была и остается одним из самых эффективных способов продвижения товара или услуги, и игнорировать ее значимость нерационально для вашего бизнеса.

Интересные посты:

  1. Рекламная кампания в интернете: баннерная, контекстная реклама и продвижение сайта Интернет стал чем-то привычным, обыденным, но в тоже время его...
  2. Контекстная реклама. Как на ней зарабатывают? Контекстная реклама – это один из методов интернет-маркетинга, при котором...
  3. Почему контекстная реклама? Контекстная реклама представляет собой инновационный вид интернет-маркетинга, который развивается семимильными...
  4. Продвижение сайта или блога в интернете Продвижение сайта – это набор последовательных шагов и методов для...
  5. Продвижение сайта при помощи контекстной рекламы Не стоит полагать, что после создания сайта работа над ним...