Времена и технологии меняются, сегодня уже никого не удивишь мобильным интернетом и использованием смартфонов в качестве устройств доступа в сеть. Этот сегмент рынка постоянно развивается, и сайтостроителям требуется подстраиваться под него. Ведь уже доказано, что именно мобильный трафик оказывается самым конвертируемым. Что же нужно сделать с сайтом, чтобы мобильный поиск стал удобнее, а пользователи мобильных устройств находили сайт и покупали товары?

1. Используем короткие тайтлы и ключевые слова

На смартфонах длинные запросы набирать банально неудобно, поэтому пользователи чаще всего производят поиск по 1-2 словам. Поэтому продвигаться необходимо именно по ним. Конечно, ВЧ запросы наиболее конкурентные, но если этого не делать, то можно потерять мобильный трафик. А мы знаем, что конвертация мобильного трафика максимальна.

2. Мобильный поиск локальный

В большинстве случаев люди, использующие мобильный интернет, ищут информацию местного (локального) масштаба. Это могут быть ближайшие магазины и кафе, ближайшие места отдыха, кинотеатры и т.д. То есть к основным ключам неплохо добавлять название улицы, к примеру «Пицца Невский». Кстати, для локализации запросов служит также региональная SEO оптимизация сайта.

3. Мобильный поиск датоориентированный

Большая часть мобильного трафика связана с всевозможными событиями и мероприятиями, которые либо проходят сейчас, либо будут проходить в ближайшем будущем. Поэтому сайтам-агрегаторам событий, а также спортивным сайтам следует особенно внимательно подходить к мобильной оптимизации.

4. ТОП-10 не имеет смысла. Важен только ТОП-3

Пользователи мобильных коммуникаторов не любят крутить страницу вниз, и чаще всего останавливаю свой выбор на сайте из первой страницы выдачи. Но мобильный поиск устроен так, что на экране не появляются первых 10 результатов, они разбиваются на несколько страниц. На первой же странице выводятся только 3 либо 4 позиции выдачи.

5. Расскажите всем о мобильной версии своего сайта

Существуют специальные каталоги и рейтинги для «мобильных» сайтов. Не поленитесь и добавьте в них свой ресурс. Как показывает статистика, с помощью таких систем удается привлечь весомую долю мобильного трафика. В отличие от «настоящих» каталогов, мобильные продолжают котироваться и будут работать ещё очень долго. Для некоторых популярных сайтов, кстати, трафик из таких каталогов и систем поиска превышает трафик из Google.

6. Следуйте мобильным стандартам

Следование стандартам W3C – правило хорошего тона в сайтостроении. Валидность кода для мобильных сайтов выходит на первое место, так как невалидный сайт может отображаться ужасно на коммуникаторах. Это связано с использованием транскодеров, которые по сложной системе алгоритмов на лету переводят сайт в мобильный формат. Естественно, что ни о какой конверсии невалидных сайтов говорить не приходится.

Мобильный поиск ещё находится на первой ступени своего развития, но если учитывать его при разработке сайта, можно не только обогнать время, но и существенно поднять уровни продаж товаров или услуг, которые предлагаются на сайте.

Интересные посты:

  1. 5 простых шагов для оптимизации контента SEO Почему часто так бывает, что Ваши страницы не попадают на...
  2. Роль контента в сео-оптимизации сайта Наполнение сайта контентом (содержанием) должно проводиться с учетом его «профпригодности»...
  3. О пользе поисковой оптимизации Услуги по созданию сайта, его оптимизации и продвижению в интернете...
  4. 7 важных элементов SEO для оптимизации сайта Ключом к успеху в позиционировании сайта, в первую очередь, является...
  5. 5 шагов создания сайта Создание и продвижение сайта – масштабность этой процедуры поражает. Данная...