Особой популярностью на сегодняшний день пользуется раскрутка сайтов авто-тематики. Соответственно и рекламная компания будет намного выше у такой рекламной компании. Стоимость продвижения каждого слова зависит от множества факторов. Это показатели продвигаемого сайта (возраст домена, Тиц и PR, юзабилити, контент и т.п). Так же не последнюю роль играют популярность продвигаемых запросов у конкурентов. Естественно многое зависит от бюджетов, которые в наличии у конкурентов. Прежде чем определять собственный бюджет на продвижение, важно проанализировать конкурентов. Ведь очень важно понять, благодаря каким факторам конкурентам удалось попасть в топ, будь-то внешние или внутренние факторы.

Какие запросы пользуются актуальностью?

Список запросов для продвижения поисковых слов авто-тематики очень разнообразен. Многое зависит от целей и функций сайта, а так же предоставляемых услуг. Обычно самые ходовые семантические группы по многим маркам автомобилей, запросов по автозапчастям или это может быть перевозка грузов.

Чем же занимаются SEO-специалисты, которые занимаются продвижением сайта авто-тематики? Обычно это работы схожие с теми, которые используются для раскрутки любого другого сайта:

  • первый шаг это семантическое ядро сайта
  • оптимизация контента как для поисковых систем, так и для посетителе сайта.
  • составление анкоров для рекламной компании и покупка ссылок
  • регистрация в различных трастовых ресурсах, каталогах и т.п.

Не секрет, что свыше 80% потенциальных покупателей , новых и подержанных и других авто-товаров, автосалонов и т.д приходят из поиска самых популярных поисковых систем «Яндекс» и «Гугл».

Поэтому и успех ваших продаж в авто-сфере будет зависеть от грамотной рекламной компаний в сети. Для многих молодых компаний это отличный способ заявить о себе.

Чаще всего используются такие способы как:

Поисковое продвижение сайта, которое является практичным и действенным способом, только он не самый быстрый. Обычно требуется 1-2 месяца после начала работ, что бы получить первые результаты.

Контекстная реклама, подходит тем, кто не может ждать и требует клиентов моментально. Только это обходится в 2-3 дороже по сравнению с прошлым методом.

SMO – реклама в социальных сетях.

Конечно, это была далеко не полная информация о продвижении сайтов авто-тематики. Все познается в процессе работы.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайтов поздравительной тематики На самом деле, продвинуть сайт поздравительной тематики не так просто,...
  2. Продвижение сайтов спортивной тематики Все больше людей тянется к здоровому образу жизни. Наверное это...
  3. Интенсивное продвижение сайтов У вас есть интернет-ресурс, но он не приносит столь долгожданной...
  4. Создание и продвижение сайтов Вот сидите вы перед компьютером и думаете: «Хочу заказать сайт»....
  5. Продвижение сайтов даром К примеру, вы решили создать сайт. Скажем, сайт посвящённый продажам...