Не стоит недооценивать значение заголовка статьи по отношению к самому тексту. Большинство посетителей привлекают именно  яркие, содержательные заголовки. А правильное продвижение сайта определяет именно количество читающих посетителей. Написать интересную статью сможет и не слишком опытный мастер, однако мало кто задумывается, что неинтересное название сделает бесполезным даже самый уникальный и полезный текст.

Посетители веб-ресурсов в процессе поиска интересной статьи, прежде всего, обращают внимание на заголовки, просматривая их быстро, и как бы вскользь, не внимательно. Для того чтобы придумать правильное название, надо учитывать тематику написанной статьи, а так же постараться учесть желания посетителей, которые станут искать тексты на заданную тему. Конечно же, просчитать все возможные варианты не получится. Более того – придумать заголовок, который полностью совпадет хотя бы с одним из запросов – задача практически невыполнимая.

Самым лучшим названием для статьи станет такое, которое, во-первых,  удовлетворит оптимальный вариант запроса, а во-вторых, раскроет текстовую тематику. Говоря простыми словами – самое лучшее название то, которое начинается со слов, наиболее фигурируемых в запросах тех, кто интересуется подобной информацией.

Интересные посты:

  1. Как привлечь больше трафика на блог Недавно я решил начать заниматься переводом статей и нашел это...
  2. Правильный сайдбар блога Сайдбар (боковая панель) — важнейшая часть блога (после основного содержимого)....
  3. Какие статьи приносят больше всего денег Каждый копирайтер, начинающий свою работу на той или иной бирже,...
  4. Правильный выбор SEO компании Если вы хотите создать в сети прибыльный проект и готовы...
  5. SEO-тексты для людей Почему-то для большинства людей SEO-текст– это нечто жуткое, нечитабельное, налепленное...