Продвижение корпоративных сайтов зачастую требует индивидуальных стратегий. Просто закупить кучу ссылок оказывается не совсем корректным методом. Работа по продвижению таких проектов больше связана с анализом и выявлением факторов, которые могут способствовать улучшению видимости сайта в выдаче. И одним из действительно работающих методов является переход от обычной ссылки к сотрудничеству.

Данный переход связан с постоянными изменениями алгоритмов поисковых систем. Сегодня уже нужно подбирать площадки для размещения ссылок не только по объективным параметрам (тИЦ, PR, % индексации и т.д.), но и по субъективным. Такими параметрами вполне может быть внешний вид площадки-донора, качество контента на нем, и область размещения ссылки.

Прямой обмен ссылками и построение отношений

  • В корпоративном сегменте прямой обмен ссылок работает до сих пор, и будет работать ещё очень долго. Ведь именно такая ссылка называется естественной в классическом понимании. Это могут быть не только прямые партнеры, но и клиенты, и даже в какой-то степени конкуренты! Именно на прямом обмене лучше всего работает продвижение корпоративных сайтов.

Все контакты в одном месте

  • Можно завести список контактов (как адресную книгу), где хранить не только координаты связи, но и всю основную переписку с компанией, с которой вы обменялись ссылками. Это в дальнейшем может дать устойчивые деловые отношения. Со временем список будет большим, но у вас перед глазами всегда будет переписка даже годичной давности, что поднимет вас в глазах партнеров (ведь и они помнят о переписке!)

Идем в массы, или блоггеры нам в помощь

  • В сети очень много блогов на самые разнообразные тематики. Найти блог, смежной темы с вашим бизнесом, часто труда не составляет. Только не следует спешить рекламировать свою компанию, для начала следует просто почитать посты, написать несколько комментариев по теме, а затем связаться с владельцами блога по вопросу размещения гостевого поста и постоянного сотрудничества. Может, вы сможете консультировать посетителей? Может, будет уместно предоставить скидки на свои товары или услуги? От такого сотрудничества выгодно и вам, и хозяину блога.

Анализируем уже существующие внешние ссылки

  • Данный пункт обычно проблем не вызывает, систем автоматического анализа достаточно.

Анализ внутренних ссылок

  • При проведении аудита сайта всегда идет проверка внутренних ссылок. Вы можете это сделать и самостоятельно. При нахождении таких ссылок (а они в 99% случаев будут) их следует либо убрать, либо перенаправить на новые адреса (можно с помощью 301 редиректа). Ни люди, ни поисковики не любят битые ссылки.

Самое главное в продвижение корпоративных сайтов – длительность отношений. Это подразумевает всегда быть на связи, если позволяет система, размещать гостевые посты и на своем сайте. Тогда у вас будут естественные внешние ссылки и поисковые санкции вам не страшны!

Интересные посты:

  1. Точечное продвижение Напоминать о том, что у Яндекса начали проявляться принципы продвижения...
  2. Продвижение сайтов путём перелинковки Продвигать сайт, как известно, можно разными способами; одним из них...
  3. Продвижение сайтов выходит на качественно новый уровень Сегодня мы все чаще пытаемся найти способ продвижения сайта. Настоящей...
  4. Продвижение сайтов в разных городах России Профессиональное продвижение сайтов в поисковых системах – один из самых...
  5. Продвижение сайтов Авто-тематики Особой популярностью на сегодняшний день пользуется раскрутка сайтов авто-тематики. Соответственно...