Когда затрагивается поисковая оптимизация контента, то многие СЕО-гуру дают краткую рекомендацию – делайте качественные сайты, и будет вам счастье. Конечно, трудно поспорить с этим утверждением. Но в чем заключается качественность сайта? Ясно, что королем продвижения является и будет являться Его величество контент. Но, опять же, как определить качество контента? Это просто грамотный с точки зрения филологии и осмысленный текст? Вопросов назрело много, давайте разбираться.

Итак, представьте, что есть некий сайт. И все у него правильно, привлекательный дизайн, показатели юзабилити безупречные, информация релевантна тематике, тексты грамотные и интересные, только налетай. Но почему-то ожидаемой лавины трафика не наблюдается. В чем проблема? Дело в том, что нужна оптимизация контента сайта, о которой мы и поговорим. И вы убедитесь в том, что ничего сложного в этом нет.

С загадочными алгоритмами поисковиков связано немало СЕО-легенд. Нужно сказать, что это все пережитки, касающиеся, прежде всего, ссылок, которыми «грешила» поисковая оптимизация в прошлом. Если раньше в ТОП-10 можно было протиснуться, закидав Интернет ссылками, то сегодня за такую деятельность можно впасть в опалу у ведущих поисковиков. Сегодня же главенствующую роль в продвижении играет оптимизация контента сайта, и это правильно. Не будем рассуждать о том, как Яндекс определяет лучшую десятку сайтов по определенным запросам. Просто воспользуемся этим фактом.

Для того, чтобы попасть в доверие к Яндексу, необходимо, чтобы контент был оптимизирован под требования поисковой системы. Как узнать эти требования? Что для этого нужно – изучать сложные алгоритмы и вычислять формулы, по которым Яндекс выстраивает сайты по релевантности? Нет, и еще раз нет. Есть простой и надежный метод.

Итак, давайте сделаем сравнительный анализ. Допустим, тот некий сайт, который мы привели в качестве примера в начале, посвящен нашей тематике – СЕО. Давайте наберем в поисковой строке Яндекса запрос оптимизация контента сайта, и из списка десяти лучших сайтов выберем один из первых. Для того, чтобы проанализировать текстовые параметры сайта по данному запросу и сравнить его со своим, нужно обратиться за помощью в сервис SeoLib.ru. Проанализировать релевантность страницы по запросу можно на сервисе MegaIndex.ru. Нас интересует тошнота текста, прямые вхождения ключевого словосочетания и другие параметры. И, выявив слабые стороны конкурентов, можно предпринять соответствующие меры, что в дальнейшем приведет к продвижению сайта, а значит, и появится вожделенный трафик.

Интересные посты:

  1. Контент сайта и его особенности Под контентом сайта понимается все то, чем наполняется сайт: текстовая...
  2. Факторы позволяющие создать хороший контент Привет всем, дорогие друзья. Сегодня я бы хотел поразмышлять о...
  3. Качественный контент и поисковая оптимизация страниц Популярность заработка на бесполезных, плохо оформленных сателлитах и дорвеях постепенно...
  4. Контент как основа сайта Очень часто в погоне за уникальным и оригинальным дизайном, качественным...
  5. Оптимизируем статьи на сайте Для начала, скажем, что одним из самых действенных способов раскрутки...