Не секрет, что продажи в сети могут многократно превосходить традиционные сделки в реальных торговых точках. Продуманный до мелочей интернет-магазин пополняет кошелек его владельца и расширяет аудиторию лояльных клиентов. Однако и хозяин-новичок заполучит свой барыш, если последует простым правилам, изложенным ниже.

Дизайнерские изыски

У сайта нет второго шанса произвести первое впечатление. Тем не менее, подход к оформлению обязан опираться на специфику. Важно презентабельно подать интернет-магазин дизайнерских, графических услуг и иной творческой деятельности. Но если цель – первоначальный старт продаж, не следует транжирить средства на верстку: сбыт повысит не красота, а удобство для пользователя. Ничего эффективнее простого и понятного сайта не найти.

Начальник, открой личико!

Боясь неудач или общественного порицания, некоторые предприниматели скрывают личные данные. Делать этого не стоит, поскольку Интернет внушает меньше доверия, чем обычный магазин. Пользователь сайта должен быть уверен, что с ним имеет дело реальный человек. С этой целью размещаются следующие координаты: адрес электронной почты, номер контактного телефона, фактический адрес предприятия, имена ICQ и Skype.

Покупка – проще некуда

Психология покупателя такова, что лишних движений он делать не намерен, поэтому кнопка “Купить” рядом с каждым товаром, таким как , заметно упростит жизнь потенциальному клиенту. Процесс покупки должен быть понятен любому, кто может оказаться на сайте: крайне нежелательны сторонние ссылки и рекламные баннеры, всплывающие перед окончательным оформлением заказа.

Незамедлительная реакция

Предположим, что заказ все же сделан, но покупатель не получил своевременного ответа. В этом случае не стоит надеяться на лояльность: скорее всего, он купит аналогичный товар у конкурента. Чтобы избежать подобных инцидентов, необходимо настроить функцию SMS-уведомлений и не беспокоиться о пропущенных или незамеченных сообщениях. Гораздо лучше экономить время оповещения клиента, чем его деньги.

О ценах

Существует заблуждение, что цены – важнейший фактор, влияющий на выбор. В Интернете это утверждение теряет всякий смысл, ведь потребитель надеется получить желанный товар как можно быстрее, при этом сохранив исходное качество. Когда система поставок будет отлажена и гарантии качества предоставлены, покупатель заплатит разумную цену, предложенную магазином.

Интересные посты:

  1. Формы поиска для интернет-магазина На этот раз продолжим рассуждать на тему “Юзабилити и дизайн”,...
  2. Создание сайта интернет магазина Интернет магазины прочно вошли в нашу жизнь. Главный вопрос, который...
  3. Создание интернет-магазина: нюансы Создание интернет-магазина – задача достаточно сложная. Все дело в том,...
  4. Продвижение интернет-магазина электроники Наверное уже не найти человека, который не слышал бы об...
  5. Советы начинающему оптимизатору Если вы начинающий разработчик сайтов, то вы точно постоянно нуждаетесь...