Большинство пользователей считают, что продвижение сайта нужно для привлечения целевого трафика. Это верно, но только отчасти. Оптимизаторы хорошо знают, что попавшие на сайт пользователи, не всегда становятся целевыми. Это обязательно необходимо учитывать при продвижении.

Допустим, вы владелец web-ресурса и с его помощью продаете свои услуги или определенный товар. Вы заказываете , и через определенное время получаете большое количество трафика. Но это, не может являться фактом того, что весь трафик будет целевым. Почему? Давайте разбираться.

Всех посетителей можно условно разделить на три основных категории:

  • низкоцелевые пользователи. Они попадают на ресурс через поисковые системы по общим запросам. Таким как – “окна”, “продвижение сайта”.
  • среднецелевые пользователи. Такие посетители приходят по более узким запросам. К примеру, “методы продвижения сайта”, “История пластиковых окон”.
  • высокоцелевые пользователи. Они приходят через контекстную или баннерную рекламу, по ссылкам в статьях или через поиск по ВЧ-запросам. На пример, “купить деревянные окна”, “заказать продвижение сайта”.

Проще всего, превращаются в целевых пользователей, высокоцелевые посетители. Для этого на сайте, необходимо разместить максимум сведений о фирме, товарах и услугах. А вероятность того, что остальные категории пользователей станут вашими заказчиками и покупателями, достаточно мала. Поэтому, если ваша основная цель – это увеличение дохода, то продвижение сайта необходимо вести с прицелом на целевых пользователей.

Много внимания следует уделять семантическому ядру поисковых запросов. Запомните, большая часть целевых пользователей приходит на сайт на специализированным НЧ-запросам. Начинать продвижение по низкочастотным запросам значительно легче, а отдача будет эффективнее.

Размещение в поисковиках контекстной рекламы, также способствует привлечению целевой, конкретной аудитории. Кроме этого, многие пользователи попадают на сайт из поисковой выдачи. Число таких пользователей, обычно колеблется от 5 до 10 процентов.

Глупо надеяться, что целевые покупатели придут к вам без ваших усилий. Интернет, в коммерческом плане, достаточно высококонкурентная среда, поэтому только целевое продвижение сайта может поспособствовать увеличению вашего дохода.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта с нуля Продвижение сайтов необходимо в первую очередь тем, кто решил заняться...
  2. Из последних в первые: продвижение сайта в сети интернет Поговорим о том, что даст Вашему сайту нахождение на вершине...
  3. Продвижение сайта компьютерной помощи Сразу хочется отметить один важный момент – продвижение по ВЧ...
  4. Продвижение сайта и юзабилити – залог успешного результата Эффективное продвижение сайта и достижение отличных результатов возможны лишь при...
  5. Продвижение сайта статьями Как правило SEO оптимизаторы не используют продвижение статьями в чистом...