Современные социальные сети буквально за пять лет приобрели невероятно большую популярность. Например, многие люди не могут прожить ни дня без соцсети Facebook, Twitter или VKontakte им хочется узнавать, что новое произошло в друзей, поклонников или кумиров. Для тех людей, которые имеют собственный бизнес, создают собственные веб-сайты или продвигает те или иные услуги клиентов, социальные сети стали очень заманчивым местом для развития популярности. Именно поэтому продвижение услуг в социальных сетях стало эффективным способом повысить количество клиентов или посетителей.

Кто пользуется ? Практически всем, кому не лень. Компании, корпорации, частные и даже государственные предприятия – все они не жалеют деньги на рекламу собственного имени. Данный способ популяризации эффективен по нескольким причинам.

1. Социальные сети – это место, где ежедневно встречаются миллионы людей по всему миру. В этом количестве обязательно найдется целевая аудитория, которая будет интересоваться товарами той или иной продвигаемой компании. Наверное, нигде иначе не можно найти столько людей.
2. Все пользователи социальных сетей довольно тесно связаны друг с другом. Их объединяют картинки, видео, фотографии, статусы, друзья и так далее. Тот или иной пользователь делится с друзьями своей информацией, а получатели, то есть, друзья, в свою очередь тоже делятся информацией с друзьями. Таким образом, в социальных сетях появилось такое понятие, как вирусный маркетинг, который имеет невероятную популярность.
3. Социальные сети, за счет пользователей, могут гораздо быстрее популяризировать товар, чем обычные методы, например, SEO-оптимизация. Для такого типа раскрутки Вам вообще не нужен свой веб-сайт.
4. Продвижение такого рода – абсолютно бесплатное. Тем более, бесплатное продвижение привлекает к себе внимание со стороны веб-мастеров и блоггеров, которые создают для себя коммерческие и некоммерческие проекты. Есть еще и платный способ раскрутки в социальных сетях, который, как и , только повышает интерес к продвигаемому продукту и увеличивает посещаемость/уровень продаж.

Чтобы грамотно продвинуть Ваш проект, на первом этапе Вам понадобится поддержка всех Ваших друзей, знакомых и коллег, которые ведут переписку в социальных сетях. Именно они станут первой целевой аудиторией. Делая перепост (пересылку) новостей о Вашей компании, вы приобретете вторую и основную целевую аудиторию – рядовых пользователей, которые хотели бы купить у Вас товар.

Интересные посты:

  1. Преимущества и недостатки методов продвижения Реклама, ее принцип одинаков как в сети, так и в...
  2. Насколько эффективны социальные сети Давайте проанализируем, насколько результативно рекламировать сайт и зазывать клиентов в...
  3. Продвижение в социальных сетях. Есть ли выгода? Продвижение компании или бренда в социальных медиа – это одно...
  4. Преимущества региональных SEO-компаний Все привыкли к тому, что самые крупные и успешные компании...
  5. Значение корпоративного сайта в работе компании Сегодня качественный и надёжный бизнес практически невозможен без использования сети...