Зарплата и условия труда могут быть разными, а вот требования к соискателям мы сейчас попробуем упорядочить. Надеюсь, эта статья поможет тем, кто решит поменять нестабильный заработок фрилансера на уютный офис с кондиционером и бесплатными обедами.

1. Прежде всего, важен опыт работы в SEO. Пока ещё специальность SEO не преподают в институтах, именно опыт работы и наличие успешных проектов являются своеобразным дипломом при устройстве на работу. Хорошее портфолио для SEO-специалиста – это визитная карточка и пропуск в мир корпоративных ценностей.

2. Очень важно разбираться в различных CMS. WordPress, Joomla, Drupal, Bitrix и что угодно ещё, вплоть до самописных. Неизвестно, с чем придётся столкнуться, и с какой именно системой придётся работать. Хорошо хотя бы поверхностно быть знакомым с самыми популярными, и что то одно знать на отлично.

3. Тем более важно умение разбираться в коде. Опять же, неизвестно, с чем придётся столкнуться, надо быть готовым ко всему. И помним, что «чистый» код – лучшая рекомендация сайта для поисковиков.

4. Умение работать с графикой. Вряд ли придётся рисовать и фотографировать самому, но уменьшить-увеличить, растянуть, подрезать, сделать поярче, полегче и покрасивее seo-мастер просто обязан уметь. Научиться этому несложно, а Photoshop отплатит вам многократно. Также очень уместным и полезным будет умение создавать несложные баннеры. Рекламный отдел фирмы будет вам безмерно благодарен.

5. Одним из самых главных требований работодатели всегда назначают аналитический склад ума. Никто не знает, что это значит конкретно, но каждый уверен, что уж его-то ум точно аналитический. Проверить, так ли это на самом деле, невозможно, а значит смело уверяем, что да – аналитический.

6. Многие работодатели хотят, чтобы их сеошник обладал пониманием . На мой взгляд, для понимания принципа работы поисковых систем достаточно один раз прочитать пару хороших статей на эту тему. Новые алгоритмы Яндекса и Гугла по косточкам разбираются в сотнях блогов, а понимание зависимости позиций сайта и посещаемости от
действий сеошника приходит к тем, кто работает и делает выводы.

7. Конечно же, каждый работодатель считает, что именно его фирма по производству и установке стальных дверей должна стоять на первой строчке выдачи, а, значит, ему нужно, чтобы нанятый профессионал знал, как вывести сайт в ТОП Яндекса (Гугла, Рамблера). Думаю, что человек, не имеющий в ТОПе основных поисковых систем ни одного сайта, вряд ли наберётся наглости пойти на собеседование по вакансии SEO.

8. Чтобы не платить сеошнику за то, что он сидит весь день на сёрче, работодатель ставит одним из основных условий составление отчётной документации по продвижению.
Это значит, что придётся каждую неделю с до-42 вольной (кислой, испуганной) миной на лице рассказывать на планёрке, на сколько строчек поднялся сайт фирмы в Яндексе, сколько клиентов позвонило по телефону, указанному на сайте,
и со сколькими сайтами родственной тематики удалось обменяться ссылками.

9. На той же планёрке, скорее всего, придется отчитаться о потраченных на продвижение сайта средствах. Составление бюджета на продвижение – непременное требование. Все уже понимают, что за хорошую выдачу в конкурентной тематике надо платить, но никто, разумеется, не хочет переплачивать.

10. Огромным плюсом будет указанный в резюме опыт работы с биржами покупки-продажи ссылок и статей. Миралинкс, Sape, gogetLinks, Liex – здорово, если эти слова о чём-то вам говорят.

11. Копирайтинг. Этим волшебным словом называется редкое умение писать связно и интересно на любую тематику, за которую платят. Конечно, о самых последних современных японских газонокосилках пусть лучше напишут профессионалы, но создавать пресс-релизы и вести корпоративный блог придется, скорее всего, вам.

12. Некоторые не хотят ждать результатов продвижения и клиентов неделями и хотят всё и сразу. Специально для них придуманы google Adsense и Яндекс.Директ. Опыт работы с контекстной рекламой станет неоспоримым преимуществом перед конкурентами за тёплое местечко seo-специалиста.

Вот, собственно, и всё. Уберите из этой статьи воду, добавьте ссылок на сайты, которые вы вывели в самый, что ни на есть, ТОП, и смело отправляйте в качестве резюме. Удобное вращающееся кресло и перемигивания с секретаршей шефа вам обеспечены.

Интересные посты:

  1. Что нужно блогеру чтобы стать успешным Завести новый блог может любой желающий за считанные минуты, поэтому...
  2. Зачем нужно создавать блог? Блог – это ваше личное профессиональное имя и “лицо” в...
  3. Для чего нужно ранжирование? Ранжированием можно назвать сортировочную систему, которая участвует в процессе запроса...
  4. На что нужно обратить внимание при покупке сайта? Если у вас появилось желание иметь свой раскрученный интернет-проект, но...
  5. Чтобы интернет-магазин работал В наше время все большее количество людей предпочитает совершать покупки...