В первую очередь следует понять, кто является вашим потенциальным покупателем. К примеру, если вы специализируетесь на офисной мебели, вашими главными покупателями станут всевозможные коммерческие компании, которые заинтересованы в обустройстве офисов, а также дизайнерские службы, которые оказывают услуги вышеназванным компаниям. Если же вы продаете детскую мебель, то вашей аудиторией будут родители, которые желают обустроить места для своих детей. Если ваша компания работает, к примеру, в Санкт-Петербурге и доставку в другие регионы России вы не выполняете, то и упор надо делать на продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, а не по всей России.

Предоставьте вашим посетителям всю необходимую информацию, обеспечьте возможность выбора среди большого количества разных вариантов. Если ваша аудитория поймет, что вы в состоянии удовлетворить все их потребности, они обязательно заполнят заявку на сайте или позвонят вам.  Вот именно на таких целевых, узко и точно подобранных посетителей и должна ориентироваться поисковая раскрутка сайта. При таком подходе большая часть посетителей вашего сайта станут вашими клиентам, так как они очень четко знают, что именно они хотят и способны найти это на вашем ресурсе.

Как же правильно подобрать запросы для seo продвижения сайта? Будьте максимально точны. Подбирайте слова и фразы низкой и средней частотности, фразы которые максимально точно отражают то, что вы предлагаете. К примеру, вместо слова «стулья», которое имеет множество смыслов, возьмите более специализированную фразу «стулья для офиса». Если вы торгуете только офисной мебелью, откажитесь от слишком общих ключевых запросов вроде слова «мебель». Формируете наиболее полный список ключевых слов и фраз и только после этого продвигайте сайт.

При таком подходе вы сможете привлечь большое количество стопроцентных покупателей. Но не стоит забывать и том, что даже целевой посетитель не всегда становится покупателем, если ваш сайт не обеспечивает полный комплекс условий. Продающим должно быть все на сайте, начиная с его дизайна и заканчивая качественными текстами. Все должно подводить посетителя к покупке: удобство структуры, логичная взаимосвязь, дизайн, широкий ассортимент, ценовая политика, качественные фотографии, удобство сервиса и доставки и многое-многое другое.  Если вы внимательно отнесетесь к данным рекомендациям и сделаете все правильно, результат не заставит себя долго ждать.

Интересные посты:

  1. Продвижение сайта. Ориентируемся на целевую аудиторию Большинство пользователей считают, что продвижение сайта нужно для привлечения целевого...
  2. Как правильно составлять анкоры ссылок? Большинство пользователей сети Интернет хотят узнать, что же такое анкор....
  3. Как правильно писать статьи в блог Очень актуальная тема – как правильно писать статьи в блог....
  4. Как правильно создать свой сайт 1. Выбор домена. - Домен второго уровня поисковикам нравится больше,...
  5. Как правильно назвать статьи в блоге Я, как и многие задался вопросом о том, как же...