Многие стараются контролировать анализ сайта, чтобы отслеживать эффективность продвижения. Но насколько точным может быть анализ сайта, учитывая, что для каждого отдельного сайта существуют свои перспективы роста и индивидуальные особенности. Например, год назад, когда еще был эффективен прогон по социальным закладам, сайт можно было загнать в индекс очень быстро. Сегодня же эта схема не работает и приходится постоянно подстраиваться, меняться.

Или другая ситуация: определенная схема продвижения хорошо работает при региональном продвижении и никак не работает (или плохо работает) при продвижении по России.

Какой вывод можно сделать? Корректных и полноценных схем продвижения не существует в силу индивидуальности каждого проекта, следовательно, и анализ невозможно провести с точностью до десятых процента.

Как это ни странно, но оптимизация частично связана с интуитивной работой, когда нужно чувствовать, что сработает в определенном случае, а что нет.

Интересные посты:

  1. Чем может быть полезен 3D модельер Вопрос поиска работы в сети интернет сегодня актуален для большого...
  2. Заработок на кликах – что может быть проще? Заработок в Интернете – дело совсем несложное, хотя и золотых...
  3. Анализ посещаемости чужого сайта Делая анализ посещаемости чужих сайтов вебмастер одним махом ловит сразу...
  4. Анализ сайтов Если вы хотите быть успешными в интернете, то нужно  проводить...
  5. СЕО анализ конкурентов Часто у вас бывает такое ощущение, что приложив много сил...