Особенности продвижения в Яндексе

Поскольку большинство русскоязычных пользователей ищут информацию именно в Яндексе, то и способы продвижения должны быть адаптированы под эту поисковую систему в большей степени.

1.Используйте непрямое вхождение анкоров. Они должны быть разбавленными, что делает их более естественными во время продвижения. Но это не значит, что точного вхождения вообще быть не должно.

2.Покупка места в Яндекс.Каталоге. Не каждый сайт может себе позволить такое удовольствие, но если проект коммерческий, то наличие его в Яндекс.Каталоге гарантирует некоторую «неприкосновенность» и быструю индексацию, хотя это не абсолютное правило.

3.Возраст сайта. Имеет огромное значение, поэтому часто приходится просто ждать заслуг в виде доверия и развивать проект.

4.Постепенный прирост ссылок. Ссылочная масса должна появляться у сайта естественно. То есть, чем моложе сайт, тем меньше на него будут ссылаться.

Продвижение должно быть максимально приближенным к естественному, только при таких условиях можно завоевать доверие Яндекса.

Интересные посты:

  1. Особенности продвижения медицинских сайтов Рассмотрим более подробно, насколько популярна медицинская тематика в Интернете. Оказывается...
  2. Особенности продвижения сайта Продвижение сайта сегодня никого не избавляет от ошибок. И главное,...
  3. Ускорение индексации в Яндексе Как возможно Вам уже известно, что для того чтобы сайт...
  4. Особенности продвижения интернет магазинов Наверное одна из важных составляющих при раскрутке интернет-магазина это внутренняя...
  5. Пять советов эффективного продвижения сайта Всем известно – чтобы ваш сайт оказался на верхних позициях...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap