Продвижение интернет-магазина

Наверное каждый владелец своего сайта начет нервничать, когда заметит что он теряет первые позиций в поисковой выдаче. Особенно это болезненно для владельцев сайтов осуществляющих онлайн- продажи. Именно поэтому, поисковое продвижение является неотъемлемой частью работ которые производятся на сайте.

Что представляет собой интернет-магазин? Это четко структурированный каталог содержащий конкретную информацию. Именно это и есть специфика продвижения такого типа сайтов. В данном случае, продвижение осуществляется по среднечастотным ключевым фразам и низкочастотными. Как пример низкочастотной фразы можно привести наименование товара – Philips 47PFL4007H/12, среднечастотный запрос в это случае будет примерно такой телевизоры Philips, другими словами название модельного ряда. В процессе продвижения интернет-магазина не забывайте про геотаргетинг, когда посетителю информация выдается в соответствии с его географическим положением. В данном случае запрос будет примерно такой – в Киеве. Если действовать по этой схеме вы получите полноценный набор из сотен ключевых фраз.

Следующий шаг – непосредственно оптимизация. Думаю не нужно лишний раз напоминать о присутствии ключевых фразы как в <title>, так и в заголовках на странице. Если есть время и возможность пропишите уникальный Description для каждой страницы. Если грамотно поработать над страницей, в будущем проблем вы испытывать не будете.

Использовать метод перелинковки лучше с самого старта интернет-торговли. Тем самым вы создадите дополнительный ссылочный вес для важных страниц. Что касается получения внешних ссылок, каждый оптимизатор использует свои методы: ссылочные биржи, прогоны по каталогам, статейный маркетинг, покупка сквозных текстовых ссылок. Лучше всего сочетать разные методы.

Очередная задача и наверное самая важная – заставить посетителя совершить покупку. Что может помочь, конечно же полнота и достоверность информации о товаре, а так же удобство заказа и оплаты. Чем меньше действий для оформления заказа, тем лучше. Для избежания недоразумений, указывайте цену со всеми комиссиями и налогами. Ну и конечно не забудьте о контактных данных – телефон офиса, адрес, а так же должности и имена сотрудников.

Интересные посты:

  1. Продвижение интернет-магазина электроники Наверное уже не найти человека, который не слышал бы об...
  2. Сколько стоит создание интернет магазина? Такой вопрос наверно задавал каждый, кто решил встать на неизведанную...
  3. Формы поиска для интернет-магазина На этот раз продолжим рассуждать на тему “Юзабилити и дизайн”,...
  4. Создание сайта интернет магазина Интернет магазины прочно вошли в нашу жизнь. Главный вопрос, который...
  5. Создание интернет-магазина: нюансы Создание интернет-магазина – задача достаточно сложная. Все дело в том,...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap