Проверка и оптимизация кода сайта

В этой статье вы узнаете как проверить и оптимизировать код своего сайта или блога. Оптимизацию кода можно назвать одной из важнейших составляющих всей оптимизации сайта.

Создавая новый сайт люди чаще всего берут бесплатные шаблоны, коих выложено в сети огромное множество. Но, к сожалению, большинство авторов не заботится о том, чтоб оптимизировать под поисковые системы код данных шаблонов.

Разбором и решением данного вопроса мы и займемся сегодня.

Сразу же хочу обратить ваше внимание на необходимость знания на начальном уровне языков html, PhP и CSS.

С помощью чего осуществляется просмотр и редактирование кода

Просматривать и редактировать код можно следующими способами:

  • Из административной панели сайта.

В wordpress, на котором работает этот блог, очень удобная административная панель и редактор кода. Я редактирую код своих шаблонов именно этим способом.

Просто устанавливаю понравившийся шаблон, активирую его, иду в раздел «Дизайн» — «Редактор» (у вас он может называться «Внешний вид» — «Редактор») и проделываю все необходимые действия.

  • С помощью специального редактора на компьютере

Скачав тему на компьютер вы сможете работать с её файлами с помощью обычного текстового редактора.

  • Так же посмотреть «внутренности» любого сайта (без редактирования) можно просто нажав клавиши CTRL + U, находясь на нем.

Этапы проверки и оптимизации кода сайта

1. Проверка на валидность и кроссбраузерность

Валидность (то, какие ошибки в сайте видят поисковые системы) смотрим здесь: http://validator.w3.org. Вбиваем адрес сайта и смотрим полученные ошибки, исправляем возможные.

Этот пункт я обычно прошу выполнить знакомых программистов, так как сам плохо разбираюсь в валидности.

Кроссбраузерность, или проверка на правильность отображения сайта в различных браузерах. Для этого устанавливаем на свой компьютер 3 самых используемых браузера: Opera, Mozilla, Internet Explorer и поочерёдно смотрим как отображается сайт в каждом из них.

2. Оптимизация главной страницы

а) Тег H1, или заголовок первого уровня всегда должен быть один на любой странице. Для главной желательно  прописать в нем название сайта и ключевые слова, по которым продвигается главная страница.

Обратите внимание, что h1 может и не использоваться на главной странице вашего шаблона. На мой взгляд в этом нет ничего страшного.

б) Сделайте вывод остальных статей сайта с помощью тега h2 или <span>

Например на этом сайте на главной странице выводятся анонсы 6 последних статей, их названия, являющиеся ссылками заключены в тег h2. Советую делать заключение заголовков в <span>, если у вас выводится сразу много статей.

в) Используйте как можно меньше тегов h2-h6 в оформлении темы, заменяйте их старым добрым <span>.

h2-h6 необходимо использовать непосредственно в тексте статей. Чем больше вы употребите их в оформлении темы (например в названиях блоков сайдбара или подвала сайта), тем хуже.

3. Оптимизация внутренних страниц

а) Заголовок внутренней страницы должен находиться в h1 и не должен быть ссылкой сам на себя

б) Закройте ненужные части контента в <noindex>, а ненужные ссылки в <rel=»nofollow»>. Такими ненужными частями могут быть, например, счетчики посещаемости или ссылки на разработчиков шаблона.

4. Используйте метаполя

На продвигаемых страницах обязательно заполняйте такие мета-поля, как »keywords» и »description». Не смотря на возгласы о том, что их значимость упала уже практически до нуля — делайте это. Описание (Description) до сих пор используется поисковой системой Google.

5. Проверка на вшитые ссылки

Часто владельцы сайтов, выкладывающие бесплатные шаблоны, маскируют в них свои ссылки. Это негативно сказывается на доверии к вам поисковых систем. Для проверки необходимо сделать следующее:

  • Установить в ваш браузер плагин, показывающий исходящие ссылки с сайта и пройтись по всем страницам. Обычно такие плагины выделяют ссылку определённым цветом.
  • Проверить сайт на исходящие ссылки

Многие еще не успели оценить на что способен . Ведь этот инструмент позволяет собрать контакты клиентов даже если потенциальный потребитель посетил сайт в нерабочее время.

Интересные посты:

  1. Внешняя оптимизация сайта или оптимизация для поисковиков Вы желаете увеличить доходы от вашего сайта или его посещаемость....
  2. Внешняя оптимизация сайта Что такое внешняя оптимизация сайта и почему она важна. Внешняя...
  3. Региональная SEO оптимизация сайта Интернет по своей концепции система глобальная. Но большинство представителей малого...
  4. Нужна ли оптимизация сайта? На сегодняшний день во всемирной паутине интернет появляются новые веб-ресурсы...
  5. Внутренняя оптимизация MFA сайта Тема нашей сегодняшней беседы внутренняя оптимизация MFA сайта. Верите или...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap