Выбор тематики и ключевых слов для сайта

Перед тем, как создать свой сайт самому, необходимо четко себе представлять его будущую тематику. Без этого – удачное продвижение ресурса будет невозможным. Владелец ресурса будет пытаться «налепить» всего по чуть-чуть и в конечном итоге сайт будет на 5-6 странице поисковой выдаче. Поэтому перед созданием проекта, нужно провести мониторинг тем и ключевых слов по выбранным тематикам.

Выбор тематики ресурса можно делать несколькими путями. Вот некоторые из них:

- Выбрать тематику, которая наиболее Вам блика и интересна. Здесь, я думаю, все понятно. Если человеку нравятся собаки, или автомобили, или музыкальные инструменты и он в этом хорошо разбирается, его это интересует, то почему бы не сделать ресурс на эту тематику? Это может быть и – блог о заработке в сети.

- Выбрать тематику, которая наиболее популярна в Интернете. Я думаю, все согласятся, что есть темы для сайты, которые всегда популярны и востребованы, нежели другие. К примеру, – это строительство, туризм, медицина, личная жизнь и т.д. Выбрав эту тематику вы почти со 100 процентной вероятностью получите немного тематических посетителей, все зависит от дальнейшего . Минус этого способа состоит в том, что здесь большая конкурентность.

- Выбрать тематику специально для Яндекс.Каталога. Заходим в Яндекс.Каталог, находим самую не наполненную категорию и выбираем тему, которой нет в этой категории. Сделав приличный сайт можно отправить заявку на бесплатное добавление сайта в Яндекс.Каталог и с 70% вероятностью его примут.

После выбора тематики, необходимо выбрать список ключевых слов, по которым ресурс будет продвигаться, составить, так называемое «семантическое ядро». Для того, что бы грамотно составить семантическое ядро, нужно знать что ключевые слова существуют трех типов, – это высокочастотники, среднечастотники и низкочастотники, я думаю, по названиям понятно что это за слова. Имея небольшой бюджет на продвижение лучше всего воспользоваться словами из категории СЧ И НЧ, так как в ВЧ большая конкурентность. Выбирать ключевые слова и фразы можно с помощью сервиса поисковой системы Яндекс wordstat. Составив семантическое ядро следуйте по нему до конца жизни сайта и не меняйте его уже никогда, иначе все продвижение не будет иметь никакого смысла. И помните что прежде чем начинать работать в определенной нише, нужно собрать и выучить необходимую для нее информацию.

Интересные посты:

  1. Правила эффективного использования ключевых слов для продвижения сайта Поисковые системы в разных элементах страницы находят ключевые слова и...
  2. Подбор ключевых слов Как мы понимаем, поисковое модифицирование, не возможно без избирания классических...
  3. Использование инструмента подсказки ключевых слов AdWords Написание сео-статей, это немаловажная и хорошо оплачиваемая часть работы копирайтера....
  4. Миф о плотности ключевых слов Одной из часто обсуждаемых тем, является тема  о применении ключевых...
  5. Выбор тематики своего блога В сегодняшней статье я расскажу Вам как влияет выбор тематики...

Оставить комментарий

При копировании материалов, желательна активная ссылка на источник © | Sitemap